садовое обозрение

tasha_jardinier


Садовое обозрение

Garden review


Previous Entry Share Next Entry
OBIда
садовое обозрение
tasha_jardinier
В прошлую пятницу я полностью утратила интерес к OBI. За 13 лет оставила там немало денег. В последние годы как минимум 6 раз в год делаю масштабные покупки для дома и работы, 5-6 раз за теплый сезон выезжаю с клиентами для покупок. Должна сказать, что, несмотря на очень интересный ассортимент, в последние два года еду в OBI после длительных внутренних уговоров: надо Федя, надо! И причина в качестве обслуживания.


Когда появилась возможность через интернет оформить заказ на товар, обрадовалась несказанно: экономится время, нервы, удобно забрать и тут же заплатить, не нервничая в длинной очереди в кассу. Главное, за 3-4 дня, можно максимально точно сформировать список покупок. Сбирают его быстро, сразу же информируют по телефону.
Но и эта очень хорошая услуга имеет свои «бяки». Пару раз это были мелочи, досадные, но  вполне объяснимые. Но в прошлую пятницу мой двухстраничный заказ просто «потеряли». Т.е. через несколько часов после оформления заказ в интернет-магазине, мне позвонили: ждем, правда, несколько позиций отсутствуют. Ну да ладно! Но в четверг съездить в магазин не удалось. Позвонила и попросила перенести заказ на утро пятницы. Очень вежливая девушка пару раз переспросила, уточнила и уверила: ваш заказ будет ждать вас.
Приехали в магазин часов в 9. Пусто, даже странно, что в преддверии новогодних праздников в таком торговом центре такая пустота. Но отсутствие покупателей вовсе не означает, что вот вы взяли талончик и сразу же все три сотрудника на заказах рванут вас обслуживать. У них своих дел полно, поэтому они даже ни на секунду не смутились, что покупатель одиноко стоит перед ними и ждет минут 10, когда же кто-то решится взять с него деньги.
Ну а дальше все было как в кино: молодой человек долго смотрел в монитор своего компа, еще дольше о чем-то говорил по телефону, ворошил бумажки и заглядывал в какие-то мелкие пакеты, хотя нетрудно было понять, что мой заказ в пакет никак не поместится. В итоге мне было сказано: ваш заказ потерялся, может быть, вы подождете 3 часа и мы его по новой соберем.
Трех часов у меня не было. Поэтому решила быстренько пробежаться до стеллажа с шуруповертами и купить хотя бы подарок для моего родственника. Но что я понимаю в этой штуковине? Мне нужен совет. Раз я одна практически в пустом магазине, то, думаю, сейчас все скучающие работники прибегут на помощь. Не тут-то было. Ощущение, что персонал участвует в итальянской забастовке.
Заполучив таки себе консультанта, я попросила показать, как работает шуруповерт. А выставочный образец не работает (надо опять таки 3 часа ждать, когда аккумулятор зарядится, как сказал консультант), понять, чем один отличается от другого невозможно, а объяснить никто не может (во всяком случае, консультант-продавец смотрела на два разных шуруповерта с таким же недоумением, как и я ). Ответ консультанта поверг меня в ступор: возьмите понравившийся товар, оплатите на кассе и на контроле вам покажут, как работает инструмент. Не понравится – сдадите.
В общем-то, уехала я из почти пустого OBI на Теплом стане практически без покупок: можно ли считать покупками упаковку рождественских салфеток и подставку под елку, т.е. то, что просто взяла у кассы. Наверное, это были последние покупки в этой сети.



Recent Posts from This Journal

  • Летняя погода. А на календаре - конец сентября

    Какой же чудесный день сегодня! Утро прохладное, но сразу чувствовалось, что будет солнечно и радостно. А уж как солнце встало и начало…

  • Титан

    Рябины грозья алые вовсе не всегда и алые. Есть сорта с плодами пурпурного цвета и желтого, красными и вот такими цвета благородного вина - так…

  • Сентябрьские дары

    Только-только стало светать, выпустила Татусю в сад, поставила чайник, подумала, чтобы приготовить на завтрак. Не выдержала, сходила в сад и…

  • Маруся

    Кто зачем ходит в садовые центры, а я, лично, за котиками. Потому что в хорошем садовом центре обязательно должны служить самые красивые кошечки и…

  • Ну, здравствуй, лось!

    Возвращаемся из Москвы, вечер, темнеет рано. Дорога практически пустая, поэтому машина держит скорость не ниже 100. Вдруг водитель резко тормозит.…

  • Капуста!!! У кого краше и вкуснее?

    Вплоть до снега на огородах и в цветниках будет барстовать капуста. Нынче она особенно хороша. У меня есть всякая: цветная и брокколи,…


promo tasha_jardinier april 18, 08:54 9
Buy for 60 tokens
Первым садовником на земле был Господ Бог. Это он создал первый сад: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву,…

  • 1
Шуроповерт заряжается очень быстро. По крайней мере у моего сына такой.
И еще исправьте рассказ, у вас часть текста повторяется 2 раза.

Вы только подтверждаете мое мнение, что консультанты- продавцы совершенно не знают свое дело.

Я думаю вы просто пришли к "волчьей" смене, куда сгоняют всех проштрафившихся и новичков, да и тех ротируют чтобы "лучше узнали ассортимент" - ибо, как вы сами заметили, покупателей все равно нет. Я конечно понятия не имею как там все на самом деле, но думаю не сильно ошибся.

шуруповерт заряжается до полного заряда несколько часов, но чтобы сделать вжик-вжик пару раз - за несколько минут, его для этого полностью заряжать не надо.

Если батарея шурика заряжается очень быстро до полного заряда - то у меня плохие новости для владельца.

Собственно, это одна из причин рекомендации "выбирать какой понравился" - у них батареи дохнут через несколько лет, и к брендам батареи стоят больше половины стоимости нового. А к не-брендам их еще и найти сложно - это же небренды.
В общем, шурик либо берут строители под конкретную работу, типа засверлить несколько тысяч дырок за месяц и убить шурик, и им пофиг что за модель. Либо "в подарок, чтобы валялся" - тогда сдохнут батареи.

Особорукастые умельцы колхозят батареи из покупных аккумуляторов, веток и скотча, но это удел немногих, и выглядит ужасно. Или даже к сети через адаптер подключают вместо батареи, тоже выход.

Я думала, что я одна так реагирую на подобные ситуации. Один вопрос: почему бы руководителям ни сократить свою зп, ну нет же, они продавцов сокращают! и да, почему бы им не обучить сотрудников тонкостям точки продаж.
И ещё один нюанс. На мой взгляд у нас нет безработицы! Иначе бы и сотрудники по другому относились к клиентам и собственной работе.

Так ведь самое обидное. что это был тот редкий случай, когда нас, двоих покупателей, в упор не замечали 8 (!) совершенно не занятых сотрудников, призванных уговорить меня отдать мои деньги.

"Консультанты" в магазинах за редким исключением способны лишь прочесть текст, имеющийся на ценнике (что в общем-то я и сам способен осилить). На более глубинный анализ способен один из 10.

Что касается шуруповертов, спришивайте, подскажу на что смотреть.

Спасибо, шуруповерт купили в Ашане (кстати, там продавец быстро и четко объяснил, почему три очень похожих инструмета стоят по разному) и родственник уже ходит по дому с грозным видом: что бы такое прикрутить или открутить.

Повезло значит :)
А что за шуруповерт купили?

О, это мне надо спрашивать: я ж купила что-то в чемоданчике, подарила и забыла. Помню, что немецкий, легкий, но добротный. Завтра уточню, что за марка.

Просто интересно, чем ваш Ашан торгует :)

Ох, в Европе все сети и магазины такие 👀🔫 вообще бесполезно кого-то о чем-то спрашивать. А те, в которых могли что-то полезное посоветовать давно позакрывались, конкуренции не выдерживают, увы. Грустная сказка с грустным концом. КапитализЬм, итить. Сотрудники как Вода, сегодня один, завтра - другой, послезавтра - третий. Никто не в курсе. Вообще реально мало где даже из тех, кто уже в возрасте и работает на один конкретный бренд знает что-то хорошо и досконально. Про 16-летних школьников на кассе по выходным даже не заикаюсь, эти вообще только кнопками на кассе могут орудовать.

Так потому я и делаю заказ. что, сидя за компом, могу сама узнать, чем хорош тот или иной товар. Набрала заказ более чем из полусотни позиций, а они, якобы собрали, а потом потеряли тележку с моим товаром.

(Deleted comment)
согласна, ужасно злит и раздражает
сейчас, когда многие магазины дублируют друг друга по ассортименту только человеческий фактор - внимательные и грамотные продавцы могут привлечь

У нас две крайности: или продавцы покупателя полностью игнорируют, или так навязывают свои услуги, что хочется бежать. Но последнее все таки чаще в небольших бутиках. А в гипермаркетах впору на майках продавцов писать: и не подходи!

или издалека кошельком махать

Не, в гипермаркетах на кошелек не реагируют! Наблюдала такую картину: кассир гневно выговаривала покупательнице за то, что та набрала товара на 2 тележки. А покупательница смущенно оправдывалась, хотя выложила из кошелька за раз 36 тыс. рублей.

да ну ужас какой, кассиры выговаривают покупателям? надо было сразу менеджера звать

Ржу: пока менеджер дойдет, покупательницу утавшие в очереди в кассу другие покупатели сожрут! Вот потому я люблю в гимпермаркеты ездить или рано утром или поздно вечером, когда персонал устал, но зато народу мало.

С языка сорвали.Либо достают своим "ненавязчивым" сервисом так, что я просто перестала посещать один магазин одежды, либо днем с огнем не найдешь! А в Ашане я как-то заметила, что ко мне постоянно подходят люди и задают вопросы. Человек пять подошло. Не сразу, а в течение времени, которое я потратила на закупки. Я всем вежливо и терпеливо отвечала на вопросы. Потом до меня дошло - я сняла пальто, а без него вид у меня был эээ..."непришлый". К тому же я люблю оставлять корзинку где-нибудь в начале линии и ходить между рядами без нее. Вот меня и принимали за консультанта.

да, в ашане людей пришедших в красной куртке или жилетке, замучают )))

Я у них также втыкал в стоку с краской, там никого не было посетителей, но и мне никто за 30 мин никто не помог..

Мне там бензопилу продали. До сих пор их поминаю(((


Распространенная ситуация - владельцы экономят на з.п. и нанимают дешевую рабочую силу, которая может выполнять механические действия и не более того, не говоря об этикете. Плюс, часто нагружают разным функционалом - так однажды в центре города в элитном продуктовом магазине возле касс выросли очереди людей, которых снаружи ждали Бентли и что еще там, оказалось - оставили двух кассиров, а остальных погнали перебирать овощи. Так же часто низкие зарплаты и чудовищные условия работы приводят к текучке - берут всех, кто готов работать за такие деньги - откуда же интерес к работе и знание товара?

При этом, такая ситуация абсурдна - именно от фронтов - продавцов, менеджеров и девочек колл-центра зависит, будет ли клиент у организации или нет и именно они получают меньше всех, в одной организации секретари получали столько же, сколько и уборщицы.

Поэтому советую не обращать внимания и судить о магазине по ценам и товаре - с браком или нет, принимают возврат или нет. Потому что очень редко когда толковый работник будет работать за мизер и очень редко работодатель в кризис или с повышением курса доллара будет урезать свои доходы, а не фонд заработной платы - по моему опыту, он страдает первым.

Как все знакомо! :)
Но все это - хороший повод пересмотреть и отредактировать список любимых магазинов. Время от времени это приходится делать. Я уже не возмущаюсь, а просто перераспределяю приоритеты магазинов, с которыми имею дело.

похоже на западную манеру общения с клиентом. Там вам никогда не скажут "Нет". Будут нести пургу по телефону, лишь бы клиент был довольным.

а, обятина на теплом )))

Ну спасибо за наблюдения, но они давно уже забронзовели, как-то у них кризисный менеджмент все никак до результата не дойдет.

Шурик берите какой нравится, все равно они все одинаковые ))))
Не, ну конечно не так. Но в Обях они дорогие, переплата 20-30% насколько я помню, проще уж заказать в инет-магазине, их сейчас полно, и хорошие есть.

Если не нужен какой-то экзотический шуруповерт, типа ударного или там сверхмощного, берите в самом деле, любой на 12 вольт. Потому что на 14.4 вольт они будут мощнее, но и дороже. А "прикрутить два шурупа раз в месяц" можно совершенно любым.
Даже безродным китайцем из Ашана.
В общем, гнаться за брендом смысла нет, учитывая процент подделок этих брендов. Все эти зелено-синие боши, девалты и т.д. подделывают только в путь.
Комплектация там, чемоданчик и т.д. - ну это приятно, но реально не нужно, а денег стоит.
Простите пожалуйста, что дал непрошенный совет.

Как-то я пыталась устроиться продавцом-консультантом, а мне говорят: вы же не знаете пять ступеней продаж, мы не можем вас взять. Как будто их невозможно выучить, эти 5 ступеней!
И я все чаще ужасаюсь в наших магазинах - никто не знает товар, и все бегают от покупателя. Какие тут 5 ступеней! Хоть с ними, хоть без них ничего не продадут, потому что просто охото развернуться и уйти... Благо выбор сейчас большой. А в следующий раз подумаешь, идти в этот дурацкий магазин или нет...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account