Легла вчера пораньше, так она вскочила на кровать с плюшевой собачкой в зубах и начала играть. Ладно бы на свободной площади кровати, места-то полно, так нет на мне. Истопатала всю, облизала, обмахала своим хвостом. Хорошо хоть топлива хватило только на полчаса: привалилась к моему боку и уснула. А я еще целый час не могла уснуть, злилась и мучилась вопросом - когда же она повзрослеет.

Утром разбудила меня ни свет ни заря. Оказалось, Пупсика вчера забыли на веранде, а у них телепатическая связь, вот Татуся и учуяла, что котище уже сидит под дверью и ну скакать-лаять. Естественно, что на пару они прокатились по всему дому, сметая все что не прибито гвоздями. Поиграв, потребовали поесть, дружно поели, заглядывая в миски друг друга. И в утреннем сумраке пошли гулять. В саду такая звенящая тишина, холодный осенний воздух, наполненный влагой. Но у этой козюлины туалет в лесу. Пришлось открыть калитку. Вернулись с прогулки по мокрой траве и песчаному берегу речки все мокрые и в песке. За ритуалом мыться лап строго наблюдал Пупсик. У него на морде было написано: где ж так можно извозиться.
И вот я села за комп проверить почту и почитать ночных обитателей ЖЖ. Татуся тут же пристроилась, встав на задние лапы и положив мордочку мне на колено. Умилительная картина маслом.
Я даже не сразу сообразила, что она притихла как-то подозрительно. Вдруг сорвалась и побежала в дальний конец комнаты. И опять тишина. Когда же я решила посмотреть, чем мой щенок так увлечен, было уже поздно. Оказалось, что эта ворюга потихоньку вытащила из кармана моей курточки кусок молдинга, который я взяла у отделочников, как образец, и быстренько превратила полистирол в кучку крошки. Вот откуда у нее такие способности карманника, и ведь не первый раз! И если вы думаете, что пока с пишу, она лежит смирно, то ошибаетесь: она украла у деда газету и работает шредером.
Journal information