tasha_jardinier (tasha_jardinier) wrote,
tasha_jardinier
tasha_jardinier

Category:

Всё те же грабли

Если я хочу испортить себе настроение на весь день, то иду в какой-нибудь гипермаркет за электроникой. Иду за конкретной покупкой. Особенно страется меня огорчать Эльдорадо. Я и делала-то покупки в этой сети всего 4 раза. И каждый раз с приключениями. Летом решила купить через интернет-магазин соковыжималку и бритву для стрижки пуделя. Делать покупки через интернет - сплошное удовольствие. Но получать их непосредственно в каком-то магазине -  сплошное наказание.
Во-первых, никто товар не проверяет. Во-вторых, один смотрит в компьютер и выписывает бумажку, другой идет за товаром, третий посылает в кассу. И вот, наконец-то ты всё оплатил и получил. Кучу бумаг запихнул в сумку, кое-как ухватил коробки - эти жмоты даже на пакетах экономят, а просьба заклеить скотчем в виде ручки вызывает крайнюю степнь удивления. Но еще большее раздражение тебя ожидает на выходе. Охранник строго командует: стой. И далее начинает вертеть в раках коробки, требует засунутые в сумку бумаги и, шевеля натужно губами, сверяет какие-то цифры. А ты стоишь, как застигнутый на месте вор, и лихорадочно высматриваешь, нет ли поблизости стола, чтобы опять сгруппировать свои покупки и засунуть бумаги в сумку. Стола нет. Охранник, наконец-то, перечитав по складам бумаги, возвращает покупки.  В результате минутная покупка в интернет-магазине оборачивается как минимум 30-ти минутным стоянием в самом магазине, чтобы получить свой заказ.
Была попытка купить и с доставкой на дом. Еле-еле удалось согласовать удобное для всех время. Но доставка всё-равно опаздала, а я чуть не опаздала в театр.
И вот вчера перед поездкой в Калугу на важную встречу с дуру клюнула на предложение Эльдорадо купить через интернет-магазин ТВ, о котором мой папа давно просил. Чесно говоря, оформляя заказ была уверена, что товара сегодня в магазине не будет. Но нет, пришло сообщение: ТВ вас ждёт-недождётся. Ну, думаю, всё-равно буду рядом с магазином, вот и заберу.
Что хочу сказать! Обслуживание еще хуже, чем в московских магазинах. Всё очень медленно, очень бестолково. Плюс сметоубийственное расположение магазина. Практически невозможно найти место на стояке, которой фактически и нет. Не знаю, с какого такого будуна были местные власти, разрешив построить крупный торговый центр (Европейский) на улице Кирова, где и так-то двум машинам трудно делить дорогу. Причём, проблема стоянки автомобилей была бы легко решена, будь это здание на 2-3 метра уже. Остаётся только сочувствовать жильцам тесно прижавшихся к этой махине домов, ведь многие автовладельцы ищут место буквально во дворах.
Короче. ТВ для папы я купила, но ужасно злюсь, сколько времени и нервов на эту покупку потратила. Надеюсь, это уже последние грабли, на которые я наступила.
Tags: настроение
Subscribe
promo tasha_jardinier january 7, 14:24 3
Buy for 60 tokens
Теперь можно купить даже электронную версию без наценок магазинов. Для этого достаточно зайти на мой сайт «Садовое обозрение» и оформить заказ Как купить мои книги на сайте Садовое обозрение В феврале выйдет новая книга из серии Семейный сад. Это Часть вторая, в которой во…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments