Ночь прошла в метаниях таблеток в мой взбунтовавшийся организм. Утром очнулась все с той же дикой болью. В ногах чутко спали притихшие Татуся с Пупсиком. Доковыляла до двери, оттуда пахнуло таким морозцем, что извилины даже на мгновение перестали кататься в черепной коробке.
Когда у меня болит голова, я не могу читать, писать, смотреть даже на большой экран ТВ. А слушать новости страшно - мир будто сорвался с цепи в стремлении что-то разрушить, разбить, убить, погубить; сериалы - больно смеяться глупым диалогам; ток-шоу - или напыщенные павлины или приторные сострадальцы. Но ведь и просто так сидеть невозможно.
И вот я с больной головой опять взялась изучать свои запасы семян. Вот зачем я купила семена всяких нимфей? У меня и взрослых-то растений уже больше, чем может нормально вместить водоем. Но мне отчего-то захотелось попробовать вырастить из семян. А пентас? Неужели я в здравом уме планировала осенью, что буду его выращивать из семян? Мне и надо-то два кустика и цена у него не такая, чтобы разориться от покупки саженцев. Но нет, увидела, сорока, семена сорта, который давненько не продавался в рассаде, и купила. В общем, набралось пакетиков 20 семян, которые я даже и не знаю зачем были куплены. Ну не нравятся мне белоплодные огурцы! А купила до кучи.
Что удивительно, ругала-ругала себя, а тем не менее в обед посеяла пентас, замочила семена нимфей, посеяла чудный карликовый томатик Tiny Tim и даже горшечный перчик Mini Bell. А к ужину и мозги мои перестали устраивать пляски. Головная боль отступила стремительно - только что боль дикая и вот уже голова ясная, только во рту аптечный привкус. Вот так с больной головы на здоровую я и начала посевную.
Journal information