В ОБИ решили, что я слишком много трачу денег на сад
В понедельник благодаря ОБИ Теплый стан я не потратила 12 000 рублей. Не сэкономила, а именно не потратила.
Вообще, у меня давно уже сложилось впечатление, что в сезон крупные садовые центры и сетевые магазины демонстрируют ненависть и презрение к этой орде оголтелых землевладельцев, которой все что-то надо. Поэтому я стараюсь закупиться еще зимой, дабы не расшатать нервную систему. Но бывают исключения. И таким было посещение ОБИ в минувший понедельник. Была хрупкая надежда, что народу будет мало, но она рухнула еще на стадии поиска места для стоянки авто.
Потом искала тележку. Вижу семья выгружается, подхожу, ну и как не помочь людям упаковать нежные растения! Спрашиваю, какую скидку сделали на две изрядно подгоревшие карликовые елочки? НИКАКОЙ. Более того, начинающей дачнице продавец сказал: ничего страшного, они все весной горят. Извините: на даче они горят, потому что дачник неопытный. Но почему они подгорели в садовом центре, а если ТАК повреждены, то почему на них нет скидки?
Потом я быстренько пробежалась и побросала в тележку всякие мелочи. Потому что глобальной покупкой для меня в это день была бутилкаучуковая пленка для нового пруда. Стоит она, сами понимаете не 100 рублей за метр, а с тремя нулями. Еще мне нужна была подложка и декоративная пленка для края водоема. Все это можно было купить в солидной фирме, но быстрее и удобнее (еду мимо) оказалось в ОБИ. Но в это гипермаркете решили, что я недостойна отдать свои деньги в их кассу.
Сначала я 30 минут пыталась отловить хотя бы кого-то, кто мне бы сказал, кто именно отрежет мне эту тяжеленную и очень дорогую пленку. Продавцы-консультанты женщины шарахались от меня, как черт от ладана. В конце концов, после того, как я трижды обошла по кругу 3(!!!) торговых зала, мне указали на человека, который даст ответ на мой вопрос. И он дал: пленка тяжелая, отрезает ее только один продавец мужского пола, но он один на 3 торговых зала и в данный момент обедает. Ждите 17.00. Ну я и пошла ждать к стенду с этой пленкой. Жду. 17.00. 17.15. Продавца нет. Я опять через 2 торговых зала протискиваюсь к информационной стойке. Спрашиваю: где продавец. А он, видимо, тоже не горел желанием ворочать тяжелую пленку и пошел консультировать покупателей по поводу насадок для полива. Короче, мне посоветовали стоять и ждать (неизвестное количество времени), когда продавец освободится и подойдет к стойке. Т.е. кризис так шарахнул по ОБИ, что у них нет никаких средств связи между продавцами, чтобы направить специалиста к нужному отделу, да и на три здоровенных торговых зала даже в пик продаж всего один продавец мужского пола. Нет, есть еще парочка дам, но они-то уж точно не будут консультировать и тягать с полок не то что пленку, но даже мотокосу.
В итоге я уехала из ОБИ без пленки и всяких других материалов для пруда. Заказала в надежной фирме, обещали в течение трех дней доставить. А в ОБИ точно в ближайшие месяцы не поеду, даже если будет очень надо.
Кстати, насколько администрация экономит на продавцах-консультантах в торговых залах настолько же она щедро расставляет охранников. На выходе от касс аж 4 охранника бдительно следили за покупателями. Вот нигде и никогда у меня не просили показать чек. А тут стою, проверяю чек (в ОБИ не раз у меня один товар пробивали дважды), подлетает охранница – покажите ваши покупки. Да, пожалуйста, смотрите! Уровень квалификации – потрясающий. Девушка посмотрела чек, взглянула на закрытые пакеты – свободны. Это при том, что именно в пакетах у меня были самые дорогие, но мелкие, покупки. А может быть она обладает способностью видеть сквозь пакет? А если нет, то зачем тогда вообще что-то проверять и получать за это зарплату?
Что-то я разворчалась! А все потому, что вышла в сад, разметила место под пруд и опять стало так обидно, что уже можно было бы и пленку расстелить – как раз температура воздуха позволяет, а ее нет.