tasha_jardinier (tasha_jardinier) wrote,
tasha_jardinier
tasha_jardinier

Category:

В ОБИ решили, что я слишком много трачу денег на сад

В понедельник благодаря ОБИ Теплый стан я не потратила 12 000 рублей. Не сэкономила, а именно не потратила.

Вообще, у меня давно уже сложилось впечатление, что в сезон крупные садовые центры и сетевые магазины демонстрируют ненависть и презрение к этой орде оголтелых землевладельцев, которой все что-то надо. Поэтому я стараюсь закупиться еще зимой, дабы не расшатать нервную систему. Но бывают исключения. И таким было посещение ОБИ в минувший понедельник. Была хрупкая надежда, что народу будет мало, но она рухнула еще на стадии поиска места для стоянки авто.

Потом искала тележку. Вижу семья выгружается, подхожу, ну и как не помочь людям упаковать нежные растения! Спрашиваю, какую скидку сделали на две изрядно подгоревшие карликовые елочки? НИКАКОЙ. Более того, начинающей дачнице продавец сказал: ничего страшного, они все весной горят. Извините: на даче они горят, потому что дачник неопытный. Но почему они подгорели в садовом центре, а если ТАК повреждены, то почему на них нет скидки?

Потом я быстренько пробежалась и побросала в тележку всякие мелочи. Потому что глобальной покупкой для меня в это день была бутилкаучуковая пленка для нового пруда. Стоит она, сами понимаете не 100 рублей за метр, а с тремя нулями. Еще мне нужна была подложка и декоративная пленка для края водоема. Все это можно было купить в солидной фирме, но быстрее и удобнее (еду мимо) оказалось в ОБИ. Но в это гипермаркете решили, что я недостойна отдать свои деньги в их кассу.

Сначала я 30 минут пыталась отловить хотя бы кого-то, кто мне бы сказал, кто именно отрежет мне эту тяжеленную и очень дорогую пленку. Продавцы-консультанты женщины шарахались от меня, как черт от ладана. В конце концов, после того, как я трижды обошла по кругу 3(!!!) торговых зала, мне указали на человека, который даст ответ на мой вопрос. И он дал: пленка тяжелая, отрезает ее только один продавец мужского пола, но он один на 3 торговых зала и в данный момент обедает. Ждите 17.00. Ну я и пошла ждать к стенду с этой пленкой. Жду. 17.00. 17.15. Продавца нет. Я опять через 2 торговых зала протискиваюсь к информационной стойке. Спрашиваю: где продавец. А он, видимо, тоже не горел желанием ворочать тяжелую пленку и пошел консультировать покупателей по поводу насадок для полива. Короче, мне посоветовали стоять и ждать (неизвестное количество времени), когда продавец освободится и подойдет к стойке. Т.е. кризис так шарахнул по ОБИ, что у них нет никаких средств связи между продавцами, чтобы направить специалиста к нужному отделу, да и на три здоровенных торговых зала даже в пик продаж всего один продавец мужского пола. Нет, есть еще парочка дам, но они-то уж точно не будут консультировать и тягать с полок не то что пленку, но даже мотокосу.

В итоге я уехала из ОБИ без пленки и всяких других материалов для пруда. Заказала в надежной фирме, обещали в течение трех дней доставить. А в ОБИ точно в ближайшие месяцы не поеду, даже если будет очень надо.

Кстати, насколько администрация экономит на продавцах-консультантах в торговых залах настолько же она щедро расставляет охранников. На выходе от касс аж 4 охранника бдительно следили за покупателями. Вот нигде и никогда у меня не просили показать чек. А тут стою, проверяю чек (в ОБИ не раз у меня один товар пробивали дважды), подлетает охранница – покажите ваши покупки. Да, пожалуйста, смотрите! Уровень квалификации – потрясающий. Девушка посмотрела чек, взглянула на закрытые пакеты – свободны. Это при том, что именно в пакетах у меня были самые дорогие, но мелкие, покупки. А может быть она обладает способностью видеть сквозь пакет? А если нет, то зачем тогда вообще что-то проверять и получать за это зарплату?

Что-то я разворчалась! А все потому, что вышла в сад, разметила место под пруд и опять стало так обидно, что уже можно было бы и пленку расстелить – как раз температура воздуха позволяет, а ее нет.

Tags: садовые центры
Subscribe
promo tasha_jardinier january 7, 14:24 3
Buy for 60 tokens
Теперь можно купить даже электронную версию без наценок магазинов. Для этого достаточно зайти на мой сайт «Садовое обозрение» и оформить заказ Как купить мои книги на сайте Садовое обозрение В феврале выйдет новая книга из серии Семейный сад. Это Часть вторая, в которой во…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments