tasha_jardinier (tasha_jardinier) wrote,
tasha_jardinier
tasha_jardinier

Category:

Пошто не любите вы меня?

Мы, неблагодарные жители городов, высокомерны и капризны. Считаем, что всякие там ЖКХ, транспортные службы и прочая «обслуга» создана исключительно ради того, чтобы нам жилось удобно. Чтобы в кране всегда была вода, чтобы от подъезда до машины можно было дойти, не растянувшись некрасивой лягушкой на тонком льду, чтобы в магазине не нужно было становиться на цыпочки, чтобы дотянуться до пачки с рисом, чтобы в метро не было очередей за поездным, чтобы маршрутки не были изощренным способом самоубийства…

Кстати, о маршрутках. Давненько я, оказывается, не ездила маршруткой! Вчера приехала по делам на Теплый стан, на метро, а дела сорвались. Ну, думаю, поеду-ка я в OBI, разведаю, что там интересненького, а может, что и прикуплю из мелочей. Тем более прямо у метро стоят маршрутки, 7 минут и … вот он Садовый рай. Нет, я знала, что в Газелях-маршрутках отгородили часть дверного проема металлическим шестом, мол, чтобы было удобнее пассажирам. Удобство, конечно, сомнительное – мало кто мог через это узкое пространство просочиться и все все-равно шли через основной широкий проем. Ну и вы помните, двери в марштурке-газели нужно открывать самим, что неудобно, если в руках хрупкой дам пара сумок. И тут я вижу, что двери открываются автоматически. Вот это да, о нас кто-то позаботился!!! Рано радовалась. Автоматически дверь открывается не полностью, «съедая» еще треть дверного проема. В результате теперь дама форм выше XL или изящная девушка с двумя не очень громоздкими пакетами с трудом просачивается как в маршрутку, так и из нее. Ну разве что металлический шест теперь может выполнять роль шеста из стриптиз-бара: обняв его можно съехать на асфальт.

Так что думается мне, позаботилась транспортная кампания вовсе не о нас, а о том, чтобы сэкономить на ремонте ручек. А пассажир, он ведь, по мнению сферы обслуживания существует исключительно ради дохода и он уже давно привык отдавать деньги в любом случае – хорошо его обслуживают или плохо. И даже не мучают нас вопросы, почему сфера обслуживания так не любит тех, кто ее кормит.

От нововведения в маршрутках пострадала не одна я, пострадала и торговля: памятуя о неудобном входе в транспорт, не стала покупать большой и дорогой горшок для цветов (не принесла дохода OBI), ограничившись несколькими пакетами семян да кормом для котенка.

Tags: транспорт
Subscribe
promo tasha_jardinier january 7, 14:24 3
Buy for 60 tokens
Теперь можно купить даже электронную версию без наценок магазинов. Для этого достаточно зайти на мой сайт «Садовое обозрение» и оформить заказ Как купить мои книги на сайте Садовое обозрение В феврале выйдет новая книга из серии Семейный сад. Это Часть вторая, в которой во…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments