Убери от меня эту грелку, - кричит папенька. А я стою на стремянке и вытираю книги. Первая мысль: какая грелка, где он ее нашел, зачем включил? Дома и так жарко!
Спустилась, захожу к нему в комнату. Картина типичная: папа сидит в кресле, между ним и подлокотником втиснулась Татуся. Все понятно: роль грелки выполняет эта рыжая бестия.
Все время думаю, но все время забываю выяснить давно занимающий меня вопрос: почему пудели всегда находятся строго справа от хозяина. Татуся НИКОГДА не садится к деду в кресло слева, только справа, прижимаясь к печени. Где бы я ни села в кресло или на диван, ни прилегла, она тут как тут, уже пристраивается опять-таки справа. Делала попытки приучить ее ложиться слева, даже игрушки подкладывала, но секунда и собака опять греет мою печень.
А еще заметила, что когда в дом входит новый или редко появляющийся человек, она подбегает к нему слева, огибает сзади и пристраивается справа, чтобы обнюхать и вынести вердикт: пускать или не пускать.
Так же было и с Дусей: она больше 5 минут никогда не сидела слева от человека. И на прогулках с собаками у меня никогда не возникала проблема, чтобы правильно приучить ходить на поводке. Думаю, это признак породы или какая-то аномалия с моими конкретными собаками? Я же помню, каких усилий стоило приучить таксу гулять на поводке справа. И у соседей та же история с собаками. Рассказываю про свою Татусю, они удивляются: почему это она не хочет сидеть или лежать слева от хозяйки.
Вроде бы ерундовый вопрос, а я все никак не найду на него ответа. Вернее, все никак не найду время проконсультироваться у кинолога.
P.S. На улице похолодало и Татуся вновь стала диванной собакой. Количество присвоенных ею подушек ставит вопрос о покупке новых.
Journal information