Выгадала сегодня часок, чтобы навести порядок в архиве своих фотографий. Оказывается, год назад в ночь на 3 октября был серьезный заморозок. И фото подтверждают, что, начиная, с этой даты едва ли не каждую ночь подмораживало.
Несмотря на ухудшение погоды в последние три дня в этом октябре, только раз был небольшой иней на травах. Именно, что небольшой, потому что пострадали только молодые листья на томатах, а бататы даже не почувствовали холода.
Но прогноз не очень хороший, поэтому сегодня сняла оставшиеся яблоки, перцы, томаты, баклажаны. Убрала остатки моркови и свеклы. Под свекольной ботвой обнаружилась засохшая огуречная плеть с 4-мя крупными огурцами. Они хоть и переросли, но пахли просто обалденно. Поделила один огурец по-братски: половину человекам в салат, половину Татусечке. Вообще, у пуделины сегодня был день живота. Она грызла сочную морковку, хрустела огурчиком, объедалась оладушками из тыквы и самыми вкусными, созревшими плодами боярышника. Кажется, это единственное, что она может поднять с земли и съесть. Боярскими ягодами усыпана вся земля под старым деревом.
В целом день был не только плодотворным, но и хорошим. После обеда ветер немного стих, уже задувал редкими порывами, зато солнце светило так яростно, будто в последний раз. Вышла в сад в теплой жилетке, а не будь ветра, можно было бы и в купальнике. Жалко, что нынче быстро темнеет. Ну да ладно, дома тоже дел много.
Journal information