садовое обозрение

tasha_jardinier


Садовое обозрение

Garden review


Previous Entry Share Next Entry
Жалобное
садовое обозрение
tasha_jardinier

Грустим: проводили вчера ребенка, в доме сразу стало как-то пусто. Татуся после отъезда Катюши оккупировала ее подушку и до позднего вечера лежала на ней, грустно свесив мордочку. А сегодня ездили с ней на прививку, что тоже ей радости не доставило. Хотя вела себя как примерная девочка.

Я же выкроила пару часов и попыталась навести порядок на кухне: убрала лишнюю посуду, разложила по контейнерам недоедки, упаковала остатки разного печенья и конфет, заодно разобралась с последними покупками.

И тут-то я загрустила еще больше. Скажите, почему производитель в паре с продавцом так измывается надо мной?

На днях с ребенком покупали печенье. Внимательно изучали состав и сроки годности. Уже в самом конце бросила в корзину пачку крекеров – ну чего про них читать, если я отлично знаю этот товар. Дома же любопытный ребенок, не успев вскрыть пачку, обнаружил, что именно она является просрочкой на пару месяцев.

На следующий день вернула в магазин. Деньги небольшие, но вопрос принципа: кто дал право магазину держать на прилавках просроченный товар. Заодно купили приправы и кофе.

И вот сегодня разбираюсь с приправами и кофе. Черная карта, по ставшей уже недоброй традиции, оказалась с недовесом. Приправы отличные. Вот только я купила два одинаковых пакетика Магги на второе для нежного филе куриной грудки. И ведь смотрела на срок годности. Но второй-то пакет взяла на автомате, а у него срок годности закончился еще в ноябре прошлого года. Ну не скоты, скажите, пожалуйста, торговцы, вот так выкладывая товар: свежее-тухлое!

Опять надо нести в магазин просрочку и опять убеждать себя, что в магазине ты должен вести себя, как дотошный следователь: вычитывать микроскопический шрифт, вынюхивать оттенки запахов и подозревать-подозревать-подозревать…

А с кофе Черная карта надо решительно завязывать: противно, что тебя постоянно обкрадывают, даже если это всего на десятку. И очень не хочется перевешивать еще и другие сорта. Хотя другие и перевешивать не буду, я их сразу покупаю в банках, априори соглашаясь, что производитель честен.

Скажите честно, как вы реагируете на такой обман? Может быть, абстрагироваться и «пусть дурят и дальше»? Вот с семенами я уже даже и не огорчаюсь, когда они не всходят или «вылупляется» невесть что. И у меня даже мысль не рождается пойти и вернуть испорченный товар.


Recent Posts from This Journal

  • Очередной лохотрон

    Если вы получили письмо с таким содержанием: Дoбpoгo вpемени сyток! Поздравляeм Вас!!! Соoбщаем Вам o том, чтo: Ранеe Вы или кто-то из членов Вашей…

  • Нашатырный спирт: чудо-удобрение???

    Интернет пестрит советами бывалых людей о том, как использовать аптечные препараты в садовых делах. В общем, открываешь свою аптечку, а там…

  • Просто суббота

    Силы меня вчера оставили. Мысли разбрелись по углам и никак не могли собраться в кучку. Поэтому вечер провела в сочувствии себе и приготовлении…

  • Защита плодового сада

    Если вы только собираетесь навестить свой сад, очень советую позаботиться о профилактическом опрыскивании плодовых деревьев и ягодных кустарников.…

  • 12 апреля

    Мои родители встретили известие о полете Гагарина в космос за праздничным столом. Нет, они не знали о том, что именно в этот день случится…

  • Заморозок пережили

    Сильный заморозок через 2-4 дня после высадки рассады теплицу – это для меня стабильная примета. Можно сказать, норма. Именно этот факт…


promo tasha_jardinier april 18, 2017 08:54 9
Buy for 60 tokens
Первым садовником на земле был Господь Бог. Это он создал первый сад: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву,…

О, я все время читаю в магазине! Ослепла уже))
Мы далеко от всех точек, поэтому не возвращаюсь никогда, ругаюсь и злюсь дома.
Но муж пару раз принципиально ездил и впиндюривал им всем: и товар, и мораль, и "слово доброе"!))
Мама моя , когда видит у полок магазина сотрудников, что товар выкладывают, громко говорит: "Опять в шашки играете, прячете просроченное!")))

Тут просто какой-то закон подлости: стоит что-то не изучить придирчиво, так обязательно будет лажа. А этот микроскопический шрифт просто убивает. Смеюсь: я пакет с приправой со всех сторон повертела, обрадовалась, что свеженькая, ну и не глядя взяла второй пакет с этой же полки. а вообще. после таких "открытий" чувствуешь себя как оплеванный.

Я проверяю все, что могу, в магазине. Если вижу просроченный товар, вызываю администрацию. Они потом могут, конечно, все назад ставить. Но чем больше будет дотошных, тем меньше будет просроченного. А дома уже ничего не смотрю и в магазин не возвращаю, берегу себя. Хотя, это неправильно конечно.

Если чек остался, то можно пойти поругаться.
А вообще это сейчас везде так.

Я с линзой хожу в магазин, ну не возможно разглядеть что написано, нано буквы , подозреваю специально так мелко пишут. Несколько раз приходилось возвращать в магазин товар, правда меняли без сандала но все равно чувствуешь себя скверно будто в грязи изваляли.

Если бы обнаружила хоть раз, обязательно отнесла бы обратно, получила бы новое, с поклонами и извинениями. Но не доводилось пока.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Да, с просрочками сейчас просто караул. Тут все хороши, и продавцы, и производители, работают в одной связке. Пишут дату так, что фиг разглядишь, особенно трудно разобрать, когда ставят в шве упаковки, приходится долго под разными углами вертеть.
Возвращать мне сейчас нереально, не везти же назад в город. В сельском магазине продавщица сама следит за сроками, берёт всего по чуть-чуть, не жалуемся.

Я возвращаю, не ленюсь, но у нас к счастью не слишком сопротивляются... Как то даже вернула недозревший арбуз:)

Да я тоже возвращаю без проблем, но жалко времени и нервов. И самое плохое, чувствуешь от таких историй дискомфорт.

Отвратное ощущение, да. Сочувствую.
Я недавно мясо купила с душком, что обнаружилось лишь почти ночью, когда фарш крутить начала. Очень обидно было, и магазин закрыт уже.
А недавно купили сетевой адаптер для светодиодной лампы (уже третьей по счету) - оказался неисправен: то горит, то не горит. А чеки в том магазине не выдают вовсе. Пропали деньги...

Мне лень идти возвращать продукты, стараюсь быть внимательнее в магазинах. А вот если на товаре один ценник, а пробивают по более высокой цене типа "мы не успели ценники переклеить", то тут уж принципиально заставляю продавать по той цене, которая у них на ценнике.

Смотрю в магазине. Но если не вижу, то спрашиваю продавца о сроке годности. Правда сыпучку на этот предмет проверять не задумывалась, кроме дрожжей. Вот их всегда!

Но назад в магазин не ношу, нет...

Самое интересное, что мы переживаем и мучаемся, а обманщики спят спокойно и посмеиваются. А что, рыночные отношения. Недосмотрел- сам виноват. Как на рынке-наложат гнилушек, завяжут покрепче пакет, и отдадут с самой широкой улыбкой.

Стараюсь смотреть, в принципе, тк покупаю в придворном магазине - там просрочки мало, мало товара, соотвт следят и ее либо продают дешевле либо выбрасывают.
Читала что в больших магазинах за найденную просрочку премируют шоколадом. Мне как то не попадалась откровенная (больше м-ца) Однажды только увидела крекеры с какой то совсем уж заоблачной датой - продавцы благодарили но шоколад зажали....

Про магазины - если вижу просроченный товар, то обычно ГРОМКО говорю администратору или случившемуся рядом сотруднику. Также если мне что-то продали не по цене ценника - громко (не ору, но и не тихим голосом). Реагируют очень хорошо и оперативно. Если есть время или допекли - пищу жалобу.
Этикетки на продуктах и сроки изучаю всегда, увы. Ну в 99,5 процентов случаев. Если очень мелкий шрифт и не найти нужную информацию - могу и вернуть товар на полку, считаю, что производитель не уважает меня.
В последние месяцы еще стали чаще происходить случаи, когда продавцы пробивают один и тот же товар дважды. Но я опять-таки проверяю чек практически всегда. В основном пытаются обмануть меня, но вот вчера кассир себя на яблоках на 50 рублей обманула. Я доплатила по собственной инициативе.
Было дело, покупала у метро персики (давно, летом), показалось, что вес меньше килограмма, но тетка заверила, что все ОК. Дома взвесила - 600 с чем-то грамм. Через неск дней опять увидела ту же тетеньку и ГРОМКО сказала, она мне вернула деньги.
Ну как-то так.
Семена это ведь немного другое. Результат у вас будет не сразу после покупки. Тут вы кошельком реагируете - в следующий раз не купите у этой компании.

Стараюсь читать, но всякое бывает... Да, возвращаю и пишу жалобы.

?

Log in

No account? Create an account