Можно сказать, закончилась неделя. Безумно тяжелая, насыщенная таким количеством дел, что вчера просто рухнула на кровать, даже не смыв выражения лица.
Проснулась в 6 утра – проклятая привычка, подогреваемая тихими вздохами Татуси. На автопилоте дошла до двери, выпустила пуделину в сад, вдохнула холодный влажный воздух и проснулась. Вид из окна бодрящий: на огромном можжевельнике дрожат капли воды, под ним стайками разбежались цветные крокусы: от холода и влаги они сомкнули свои бутоны и выглядят, как свечи, наглые одуванчики раскинули сочные листья в розарии. Ну ничего, ужо я вас выкорчую сегодня.Татуся прискакала домой и азартно двинулась на кухню, погремела пустой миской: есть давай. Положила ей каши с печенкой. Поставила турку с кофе. Рука было потянулась за кашей… Не, ну в субботу варить на завтрак кашу – это нечестно. Можно же позавтракать чем-нибудь вкусненьким, неправильным. О, в моем холодильнике такие вредные продукты есть!
Налина кофе в любимую чашечку костяного фарфора (гулять так гулять!), сделала себе большой бутерброд, наложила на булочку побольше джема… Татуся едва не подавилась кашей, глядя на такой неправильный завтрак. Пришлось поделиться с ней огурчиком и выудить из холодильника кусочек сыра.
Вот. На часах всего лишь 7 утра. Суббота. И посещает мысль: а не забраться ли в постель и заснуть на пару часиков.
Journal information