tasha_jardinier (tasha_jardinier) wrote,
tasha_jardinier
tasha_jardinier

Categories:

OBIда

В прошлую пятницу я полностью утратила интерес к OBI. За 13 лет оставила там немало денег. В последние годы как минимум 6 раз в год делаю масштабные покупки для дома и работы, 5-6 раз за теплый сезон выезжаю с клиентами для покупок. Должна сказать, что, несмотря на очень интересный ассортимент, в последние два года еду в OBI после длительных внутренних уговоров: надо Федя, надо! И причина в качестве обслуживания.


Когда появилась возможность через интернет оформить заказ на товар, обрадовалась несказанно: экономится время, нервы, удобно забрать и тут же заплатить, не нервничая в длинной очереди в кассу. Главное, за 3-4 дня, можно максимально точно сформировать список покупок. Сбирают его быстро, сразу же информируют по телефону.
Но и эта очень хорошая услуга имеет свои «бяки». Пару раз это были мелочи, досадные, но  вполне объяснимые. Но в прошлую пятницу мой двухстраничный заказ просто «потеряли». Т.е. через несколько часов после оформления заказ в интернет-магазине, мне позвонили: ждем, правда, несколько позиций отсутствуют. Ну да ладно! Но в четверг съездить в магазин не удалось. Позвонила и попросила перенести заказ на утро пятницы. Очень вежливая девушка пару раз переспросила, уточнила и уверила: ваш заказ будет ждать вас.
Приехали в магазин часов в 9. Пусто, даже странно, что в преддверии новогодних праздников в таком торговом центре такая пустота. Но отсутствие покупателей вовсе не означает, что вот вы взяли талончик и сразу же все три сотрудника на заказах рванут вас обслуживать. У них своих дел полно, поэтому они даже ни на секунду не смутились, что покупатель одиноко стоит перед ними и ждет минут 10, когда же кто-то решится взять с него деньги.
Ну а дальше все было как в кино: молодой человек долго смотрел в монитор своего компа, еще дольше о чем-то говорил по телефону, ворошил бумажки и заглядывал в какие-то мелкие пакеты, хотя нетрудно было понять, что мой заказ в пакет никак не поместится. В итоге мне было сказано: ваш заказ потерялся, может быть, вы подождете 3 часа и мы его по новой соберем.
Трех часов у меня не было. Поэтому решила быстренько пробежаться до стеллажа с шуруповертами и купить хотя бы подарок для моего родственника. Но что я понимаю в этой штуковине? Мне нужен совет. Раз я одна практически в пустом магазине, то, думаю, сейчас все скучающие работники прибегут на помощь. Не тут-то было. Ощущение, что персонал участвует в итальянской забастовке.
Заполучив таки себе консультанта, я попросила показать, как работает шуруповерт. А выставочный образец не работает (надо опять таки 3 часа ждать, когда аккумулятор зарядится, как сказал консультант), понять, чем один отличается от другого невозможно, а объяснить никто не может (во всяком случае, консультант-продавец смотрела на два разных шуруповерта с таким же недоумением, как и я ). Ответ консультанта поверг меня в ступор: возьмите понравившийся товар, оплатите на кассе и на контроле вам покажут, как работает инструмент. Не понравится – сдадите.
В общем-то, уехала я из почти пустого OBI на Теплом стане практически без покупок: можно ли считать покупками упаковку рождественских салфеток и подставку под елку, т.е. то, что просто взяла у кассы. Наверное, это были последние покупки в этой сети.


Tags: настроение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Красный цвет листы – сигнал беды

    Красные листья на груше осенью говорят о неумолимом приближении зимы. Но почему они краснеют летом? Этот вопрос задали мне на…

  • Искупаться в нежности

    Пасмурно и дождливо. Но в редкие солнечные дни часы в сад устремляются всякие жуки-букашки, чтобы напиться живительного…

  • А сорокам — спасибо!

    фото из интернета Нет вишни — плохо, есть вишня — ничего хорошего. А почему? А потому что вечером вишня сверкала красными ягодами,…

  • Сладка ягода Купчиха

    — Почём у вас сейчас свежая клубника? — спросила у меня приятельница из далекого сибирского городка. А не знаю! Потому что у меня…

  • Июньские работы в саду

    Погода на большей части нашей страны не самая благоприятная для роста растений в садах и огородах. Дожди, где-то переходящие в…

  • О чём писалось и читалось прошедшей весной

    ЖЖ вновь порадовал: прислал подборку постов марафона #веснедорогу, которые читали в моём журнале чаще всего. И она справедливо…

promo tasha_jardinier january 7, 2020 14:24 3
Buy for 100 tokens
Мои электронные и печатные книги для дачников и огородников можно купить на сайте — gardenreview.ru . Календарь работ в саду и огороде на 2024 год. В книге даны рекомендации на каждый день с учетом агротехнических задач и лунных циклов. Календарь работ в саду и огороде.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

Recent Posts from This Journal

  • Красный цвет листы – сигнал беды

    Красные листья на груше осенью говорят о неумолимом приближении зимы. Но почему они краснеют летом? Этот вопрос задали мне на…

  • Искупаться в нежности

    Пасмурно и дождливо. Но в редкие солнечные дни часы в сад устремляются всякие жуки-букашки, чтобы напиться живительного…

  • А сорокам — спасибо!

    фото из интернета Нет вишни — плохо, есть вишня — ничего хорошего. А почему? А потому что вечером вишня сверкала красными ягодами,…

  • Сладка ягода Купчиха

    — Почём у вас сейчас свежая клубника? — спросила у меня приятельница из далекого сибирского городка. А не знаю! Потому что у меня…

  • Июньские работы в саду

    Погода на большей части нашей страны не самая благоприятная для роста растений в садах и огородах. Дожди, где-то переходящие в…

  • О чём писалось и читалось прошедшей весной

    ЖЖ вновь порадовал: прислал подборку постов марафона #веснедорогу, которые читали в моём журнале чаще всего. И она справедливо…