Мои гости так устали от московской псевдозимы, что, несмотря на пушистый снегопад, как ушли в бор и на речку в 11 часов, так и приплыли только в 3 часа. Ладно взрослые никак не нагуляются, детей невозможно заманить в дом. Катались в бору с горки на санках, на попах и прочих скользящих местах. Непромокаемые комбинезоны промокли насквозь. В валенках мокрые носки.
Но… забежали домой, переоделись, схватили со стола пирожков и, возглавляемые Татусей, убежали в сад. Родители, надышавшись соснового воздуха, едва стянули одежки, как упали и заснули прямо на диванах. Никакой ответственности! Я пытаюсь заманить детей в дом, но прибегает на мой кличь только Татуся. Оно и понятно: пока гости катались с горок, она предусмотрительно пряталась за моим подолом, предпочитая вкусные ароматы на кухне, мокрым сугробам на речке.
Но вот на улице стемнело, заледенелые дети угомонились и пристроились за столом на кухне. Грызут корочки горячего хлеба. Нет у них терпения, да и у меня тоже: как же вкусно пахнет домашний хлеб!
Пора накрывать стол к ужину. А на вечер у нас назначено важное дело: вместе с Катей будем разбирать коробки с семенами. Надо составить список остатков, проверить сроки годности, написать, что еще докупить. Собрать пакет семян для Катиной мамы и свекрови. Да, друзья, отныне каждый солнечный денек будет нам напоминать: скоро пора сева. Не забыть бы завтра выставить в тепло горшки с выгоночными тюльпанами и мелколуковичными.
Journal information