садовое обозрение

tasha_jardinier


Садовое обозрение

Garden review


Previous Entry Share Next Entry
Покупки в онлайне. Нужен совет
садовое обозрение
tasha_jardinier
Друзья! Нужен совет. Вот вы, например, делаете крупный (и в финансовом, и в габаритном плане) заказ в интернет-магазине. Вяло обсуждаете 2-3 дня с менеджером (праздники что ли так влияют!). В конце концов решительно пишите: оформляйте заказ и высылайте счет. А вам в ответ 2 дня (рабочих!) тишина. Чтобы это могло значить? Есть ли смысл напоминать о заказе и вообще связываться с таким магазином?

P.S. Спасибо всем. Вы укрепили меня в моих сомнениях. Все-таки дозвонилась, удивилась, согласилась еще раз получить "якобы" утереянное письмо. В конце концов фирма призналась, что не имеет возможности выполнить мой заказ. Хорошо, хоть это выяснилось на стадии моего смутного желания оплатить заказ, а не после того, как я его уже оплатила. К сожалению, это был последний интернет-магазин, где был выставлен интересующий меня шкаф. Но и у них он оказался только на картинке. Вот такая онлайн селяви.


Recent Posts from This Journal

  • На можжевельнике распустились цветы

    А я и не заметила. Соседка через забор углядела, что мой старый огромный можжевельник украсился пунцовыми цветами. Честно говоря, подумала,…

  • О прекрасном начале дня

    Чем отличается загородная жизнь от жизни в мегаполисе? Не буду о глобальном. О мелочах. Приятных и соблазнительных. Встали вы утром, открыли…

  • Футболомания какая-то

    И за что мне такая напасть! Мало того, что про футбол сегодня говорит даже утюг, так еще и нависла реальная угроза жизни. Нет, я, конечно,…

  • Клещ губит огурцы стремительно

    И вина в этом, как ни обидно звучит, самой хозяйки очень хорошо оборудованной теплицы. Сегодня мы с владелицей теплицы осматривали огурцы и…

  • Начало

    Розы нынешней весной вышли из зимовки в отличном состоянии. Бодро набрали множество бутонов и начали потихоньку радовать цветами. И с каждым днем…

  • Земляника гниет прямо на грядке

    Клубника (земляника) вся в ягодах, но из-за дождливой и прохладной погоды начинают гнить. Знакомая ситуация? Что можно сделать, чтобы…


promo tasha_jardinier april 18, 2017 08:54 9
Buy for 60 tokens
Первым садовником на земле был Господь Бог. Это он создал первый сад: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву,…

  • 1
Лучше всего - позвонить. Если почта "фамильная" и ее читает только этот менеджер, вероятно, причина в нем: попал в больницу и т.д. И больше никто из коллег почту не видит. А на телефон ответит тот, кто реально работает.

заказывала двери.
постоянно теребила менеджера по почте.
НО. у меня был запас времени и ожидалась большая выгода.
а так не стоит. только нервы мотать.

Я понимаю, что надо теребить. Но проблема в том, что они требуют 100%-ную оплату и выполнение заказа в течение 4-х недель. А сумма немаленькая. И сколько мне придется их теребить в течение этих 4-х недель? Если они даже не могут в течение 2-х дней выслать договор и счет?

Хо!))) Не, нафиг бы такие нужны))

Я бы не стала, они деньги еще даже не получили, а клиент им уже не интересен, а когда получат - вообще незачем не нужен будет.

Вот точно, ни убавить, ни прибавить. В жизни так обычно и происходит.

Как вариант, после праздников часть сотрудников могла еще не вернуться с нг-каникул, возможно, как раз те, которые готовят договор и счет, оставшиеся зашиваются; возможно, какие-то условия поставки/договора необходимо согласовать с поставщиками или руководством, которые опять же еще не вернулись с каникул. Я сама в праздники пыталась заказать запчасти для ТО, бОльшая часть складов поставщиков не работала. В пнд позвонила, чтобы уточнить, оформлен ли мой заказ и когда можно забрать запчасти, менеджер пункта вывоза заказов извинился - коллеги еще не вернулись, он один разбирает завал заказов, сделанных за выходные.
Но, безусловно, 100% предоплата на большую сумму при такой необязательности менеджера должна насторожить. Я бы позвонила и уточнила причину молчания менеджера, как правильно заметили, он и заболеть мог. Если есть таковые, то еще можно поискать отзывы о данном магазине на Я-маркете.

Edited at 2017-01-11 08:13 am (UTC)

А с менеджером Вы общались по телефону или в переписке? Есть ли возможность ситуации, что они неверно сохранили почту, на которую слать или почта закинула ответное письмо со счетом в спам?

есть смысл в первые несколько часов позвонить на тему "проговорить с конкретным человеком заказ, причем и понять его (человека) адекватность тоже". И слов не жалеть. И вопросов не жалеть. И вот если все понятно, если человек нормальный, то ждать полдня. Потом еще раз позвонить. Потом еще. И либо они нормальные, либо с ними дела не иметь.

Если получилась такая ситуация, что 2 дня никто не звонил (не вы, ни они), то немедленно звонить. И если есть хоть какие-то сомнения, эскалировать ситуацию, спрашивая начальника (если магаз крупный) или директора.

Если сомнения остались, с вами адекватно не разговаривают, не дают поговорить с начальством - менять магазин. Ну если он не уникальный в отрасли, конечно.


Всякое в жизни бывает, лучше позвонить, уточнить.

Как человек, когда-то руководивший отделом продаж, считаю подобное плохим признаком. Компания, заинтересованная в клиентах и своей репутации, такого себе не позволяет даже с маленьким заказом.

Я бы поступила так:
1) позвонила проверить правильность записанного адреса и вообще, что стряслось.
2) если бы всё оказалось правильно и это просто разгильдяйство, плюнула бы и ушла к конкуренту.
3) если альтернативы нет, то додолбила бы. Но никаких предоплат!!!
Только курьеру(доставке) по факту. В своё время меня так "обули" на предоплату, теперь только по факту плачу.

Если предоплата через paypal, то безопасно. Всегда можно отозвать платеж обратно из-за недоставки заказа вовремя.

Если есть альтернатива - т.е. тот же товар примерно по той же цене в другом месте - этих бы послала нафиг немедленно. Если нет - бодаться :(

Edited at 2017-01-11 11:47 am (UTC)

у меня аналогичная ситуация случилась. Сначала вроде перезвонили, а счета до сей поры по почте нет.
В итоге я неделю назад поняла, что нужно искать в другом месте, заказала, привезут через неделю. А от этого отказалась, написала письмо, мол, уберите заказ, мне в ответ сразу же пришло "хорошо". Вот такие пирожки. Дороже, но как-то надежнее, что ли..

Я считаю, если им не нужен мой заказ, то так оно и будет, и значит, будут проблемы при доставке.

в самом грубом случае, когда такое наблюдалось, это вообще оказался поддельный мошеннический адрес :):)

Я бы последний раз позвонила и плюнула, если опять тишина

Если не объяснили причину задержки, то надо полагать это один из принципов их работы: подожди пока мы праздники допразднуем. Мое мнение, если человек чего-то не хочет делать, лучше его не просить, себе дороже будет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account