И он был таким: солнечно, тепло и тихо. Тихо, хотя в соседних садах народ активно что-то сажал-копал, пилил-строгал. Но всё как-то благостно. Соседи переговаривали, передавали через низкие и прозрачные (да, так у нас сложилось) заборы саженцы и какие-то луковицы, угощали друг друга яблоками и хреном, кочаном капусты и кабачком устрашающих размеров. Но главное: все работали, шашлыками и прочими признаками выходного дня запахло уже только когда стемнело.
Вот и мы усиленно приводили в сад в порядок, что-то сажали, что-то пересаживали. Наконец-то, выкопали две огромные хосты, которые успешно поделили на четыре крупные части и отделили небольшие деленки для рассадника. За годы роста на одном месте они «вы сосали» из земли все соки и все питание, грунт превратился в голый песок. Пришлось вносить не только перегной, но и торф с молотой глиной. До весны на эти места посеяла сидераты.
Досадили остатки нарциссов (120 штук), тюльпанов (70 штук) и декоративных луков (30 штук). Остатки мелколуковичных просто высыпали на разводочную грядку и присыпали землей: ну нет сил сажать эту мелочь, а выбросить невозможно, потому что остатки разных видов и сортов ссыпали в одну коробку и они все перепутались. По закону подлости ведь всегда не посажеными оказываются детки самых редких и самых красивых сортов! Так что пусть растут, зацветут тогда и отберу то, что нужно.
Из живой изгороди выкопали старый куст очень красивой спиреи. Сколько ее не стригла, как ни формировала, но она продолжала выглядеть инородным телом среди сиреней, краснолистных черемух и чубушников. Теперь куст стоит сиротливо на площадке в ожидании нового сада. В моем саду ей места нет, значит нужно искать приют.
Подготовила грядку для чеснока и лука. В общем, день был такой насыщенный, что к вечеру безумно захотелось закутаться в плед и прикорнуть в большом кресле. Татуся разделила мое желание. Вы не представляете как пахнет мятой ее шкурка: отчего-то ей нравится шнырять в зарослях чайных трав.
Journal information