садовое обозрение

tasha_jardinier


Садовое обозрение

Garden review


Previous Entry Share Next Entry
Ростелеком: как залезть в кошелек старушки
садовое обозрение
tasha_jardinier


Жизнь за пределами больших городов полна чудесных преображений. Чаще всего неожиданных. И чаще всего с негативными последствиями. Провинциалам постоянно «улучшают» жизнь. При этом никто заранее не сообщает, что за эти «улучшения» придется заплатить.

Как известно, Ростелеком любит докладывать президенту, каких высот интернетизации достиг. Уже и на Сахалине, де, широкополосный интернет. Правда, глава этой конторы лукаво умалчивает, что до больницы или губернатора они проложили оптоволоконную связь, а граждане как жили с постоянно рвущейся связью брежневских времен, так и живут. И не только в тайге или на Сахалине. В 200 км от столицы о широкополосном интернете знают только абоненты, живущие в непосредственной близости от местных администраций. И не потому что они не хотя иметь стабильную скоростную связь, а потому что даже будучи готовы заплатить немалые деньги, сталкиваются с тем, что Ростелеком не ХОЧЕТ заниматься модернизацией своего хозяйства.

Нынешний год я встречала за городом в состоянии войны с Ростелекомом. С 30 декабря по 10 января эта контора не могла предоставить услуги интернета. Сначала просто врали, мол, есть неполадки и они устраняются, а 2-го января я дожала девочку в кулл-центре и она проговорилась, что исправлять будут до 9 января. Т.е. тупо никто не работал. Теперь я вынуждена тратить время, чтобы заставить сделать пересчет платежа за не предоставленные услуги.

Отгуляв праздники, не спеша Ростелеком приступил к облагодетельствованию абонентов. 15-го января (!!!) сообщил, что они что-то там модернизировали на местной станции и теперь у нас (счастливчики!) есть возможность выбирать тарифный план на местную связь. А пока мы не выберем, должны платить по максимальной ставке – 442 руб. в месяц. Т.е. платили 320, а теперь 442! Я так понимаю, что вот именно в новогоднюю ночь топ-менеджеров осенило и прямо в праздники связисты что-то там модернизировали, а к середине месяца до них дошло: надо же цену поднять!

Честно говоря, домашним телефоном пользуюсь крайне мало, а папе уже года два он совсем не нужен – 90 лет, плохой слух, больные ноги  и т.д. и т.п. Не отказываемся от него по причине наличия некоторого количества престарелых родственников, не освоивших мобильную связь, да и звонить во всякие местные конторы удобнее именно с домашнего телефона. Поэтому решила изучить тарифные планы. И не поняла, почему вдруг нам назначили более дорогой вариант, хотя и старый тарифный план действителен?

Звоню в кулл-центр, чтобы вернуть старый тарифный план. Но принять заявку от меня отказываются, потому что телефон зарегистрирован на папу. Объясняю, что он стар, глух и слеп. В ответ: оформляйте доверенность и идите в местную контору, там у вас примут заявку. Мотивация, как всегда со ссылкой на защиту персональных данных. Вот какие персональные данные могут пострадать, если для оформления заявки нужны ФИО, номер телефона или лицевого счета?

В конце концов я оформила заявку в личном кабинете  на сайте. И никто никаких персональных данных у меня не спросил, даже фамилией абонента не поинтересовался. Зато ответили: новый тарифный план начнет действовать с 1 февраля. Т.е. контора специально не предупредила абонентов в конце декабря об изменениях, самолично назначила дорогой тарифный план и уведомила о нем тогда, когда уже поздно было что-то менять. Фактически я должна оплатить в январе услугу, которую не заказывала и о которой меня до начала месяца никто не уведомил.

Я бы повозмущалась и успокоилась. Но… Обзваниваю своих стареньких тетушек и … ни одна не слышала об изменениях оплаты. В платежках они редко читают что-либо кроме суммы к оплате, а новая цифра вылезет только в февральской платежке. Звонка о новшествах не услышали, может быть, гуляли в это время, да и услышав, вряд ли что поняли. И фактически они бы как минимум два месяца переплачивали Ростелекому. Более того, для них и тариф на 320 руб. не нужен, хватит и Социального за 213 руб.

Позвонила и друзьям, которые бывают на дачах только по выходным, платежки практически не видят, оплачивают или через инет, или доверяют соседям. И для них есть очень выгодный тариф выходного дня за 320 руб.
Вот так походя Ростелеком залезает в тощие кошельки стариков. В нашей местности сейчас, в вашей точно или уже было такое или еще будет. Тактику эта контора не меняет.

Так что если и у вас есть возможность выбирать тарифный план Ростелекома, не тяните, срочно это делайте. И позвоните своим пожилым родственникам – им точно нужна помощь в этой разборке с Ростелекомом. Конечно, экономия небольшая, но зачем дарить свои деньги конторе, которая не уважает и не ценит своих клиентов, а над стариками просто насмехается.

Recent Posts from This Journal

  • Морковная муха: не дать ей вредить

    Как выглядит морковная муха и говорить не стоит. Вряд ли рядовой дачник будет часами наблюдать за грядкой с морковкой, чтобы рассмотреть: она…

  • о грустном

    Нельзя оставлять свой сад без пригляда даже на пару дней. Обязательно случится какое-нибудь ЧП. Перед тем как отдаться в руки специально…

  • Почему нельзя белить деревья к Первомаю

    Коммунальщики советских времен самым негативным образом повлияли на представления садоводов о сроках побелки стволов плодовых деревьев. Прошло…

  • Очередной лохотрон

    Если вы получили письмо с таким содержанием: Дoбpoгo вpемени сyток! Поздравляeм Вас!!! Соoбщаем Вам o том, чтo: Ранеe Вы или кто-то из членов Вашей…

  • Нашатырный спирт: чудо-удобрение???

    Интернет пестрит советами бывалых людей о том, как использовать аптечные препараты в садовых делах. В общем, открываешь свою аптечку, а там…

  • Просто суббота

    Силы меня вчера оставили. Мысли разбрелись по углам и никак не могли собраться в кучку. Поэтому вечер провела в сочувствии себе и приготовлении…

  • Защита плодового сада

    Если вы только собираетесь навестить свой сад, очень советую позаботиться о профилактическом опрыскивании плодовых деревьев и ягодных кустарников.…

  • 12 апреля

    Мои родители встретили известие о полете Гагарина в космос за праздничным столом. Нет, они не знали о том, что именно в этот день случится…

  • Заморозок пережили

    Сильный заморозок через 2-4 дня после высадки рассады теплицу – это для меня стабильная примета. Можно сказать, норма. Именно этот факт…


promo tasha_jardinier april 18, 2017 08:54 9
Buy for 60 tokens
Первым садовником на земле был Господь Бог. Это он создал первый сад: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву,…

  • 1
А почему не жалуетесь, когда повышают цены на коммуналку, продукты и т.д.?? Потому что не на кого конкретно жаловаться, а тут такой отличный вариант - ростелеком! Вот только от него то вы отказаться можете и больше никогда им не платить, а вот от ЖКХ, еды не сможете! Не туда вы распыляетесь!

Во-первых, я не жалуюсь, а предупреждаю. Во-вторых, о росте цен на ЖКХ мы всегда предупреждены. И тоже имеем выбор - свой дом, свой источник воды и даже при желании свой источник э/э. Насчет того, что от Ростелекома можно отказаться, вы не правы, потому что в деревне и маленьких городах у них фактически нет конкурентов. Сотовые компании продают услуги, но за их качество вообще никак не отвечают и если у вас вышка далеко или стоит неудачно, вам придется либо бегать "на бугор", либо покупать дополнительно очень дорогое оборудование. К Ростелекому же претензии в первую очередь потому, что они практически по всей стране сдают абонентам в аренду линии, которые им достались советских времен.

Имею свой печальный опыт общения с Ростелекомом. Рада, что ушла от них.

Не нравится, что у вас один оператор - пишите в мин. связи, в УФАС, президенту. Сами выбрали такую власть, так что или терпите периодически поливая грязью "пешек" или думайте, когда голосовать идёте.

Вы в себе или за деньги любую чушь готовы нести? С какого перепуга за деятельность коммерческого предприятия, акционерного общества президент должен отвечать? А немытый толчок в вокзальном туалете тоже по его части? И перегоревшая лампочка в подъезде? А когда ваш кандидат к власти придет, надо понимать, он сразу везде и всюду по взмаху волшебной палочки порядок наведет? И Ростелеком у него будет бесплатно услуги старикам предоставлять, и продукты начнут раздавать в магазинах, и ЖКХ полностью оплатит государство, и настанет на земле российской всеобщее благоденствие. Что там еще обещает ваш бла-бла-благодетель?
Совсем людей за дураков считают.

Да, с удивлением увидели в квитанции вместо 500 р - 660 р, стали звонить, нам объяснили про "улучшение", и что мы можем выбрать сами тарифный план, но действовать он будет с февраля! Не заплатим 660 р - отключат инет. Хамство и наглость!

Попробуйте написать в защиту прав потребителей. Возможно они подскажут вариант.

А у нас Ростелеком еще чище отчебучил. После нового года пришли письма счастья с якобы долгом от Ростелеком. Этот долг они передали компании по выбиванию долгов. Подруга была в шоке. Откуда долг взялся они не объясняют. Грозят судебным разбирательством. После звонков в Ростелеком выснилось, что это ошибка, платить не надо. А кто-то не стал связываться и просто оплатил. Видимо на это и рассчитано. Совсем плохи дела в компании. Не знают уже, как пополнить казну((((

Добрый день.
Действительно, в декабре 2017 по ошибке были направлены письма о задолженности некоторым абонентам. Сейчас они все уже отозваны и коллекторскому агенству ничего оплачивать не нужно. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Ага твари те ещё. Тоже по разным поводам с ними сталкивалась - и везде только развод на деньги. У нас в деревне до интернета (идущего как раз в администрации ну и школы-почты) 3 км по прямой,6 по столбам - готовы платить за линию живые и не малые деньги, так они даже связываться не хотят, им за мои 100тыщ лень даже жопу поднять, у них госконтракт на 100млн. Причем обе конторы оборзели и ростелеком и частники, которые тоже обслуживают госконтракт.

сволочи они,многие жалуются..и знают что бабульки в суд не пойдут,ни сил ни денег нет..ужс

Я как в воду глядела - в конце года отказалась от их услуг насовсем.
Как же меня уговаривали не закрывать счет, а только заморозить. Но я была стойкой. Больше всего повеселила фраза оператора, что а вдруг земля налетит на небесную ось я захочу к ним вернуться, а мест нет возможности будут отсутствовать. Мой сарказм тогда по поводу выгоды и дешевизны почтовых голубей понят не был...

Ахаха) голуби это сильно))

Ушла полгода назад от Ростелекома, отказавшись от стационарного телефона. Остальное давно уже от других провайдеров. Самое смешное, что я стационарным телефоном больше двух лет не пользовалась вообще: устанавливали дверь, повредили провод, пока я выбирала время, когда позвать мастера, я сломала телефон... Выбраться за новым так и не собралась, а потом оказалось, что не очень-то и надо. И вот только я начала узнавать, как мне вообще от Ростелекома уйти, как из кол-центров начали мне названивать и уговаривать, что стационарный телефон - это чудо техники, он просто необходим, мошенничества с ним не случаются (ага, тем же пенсионеркам расскажите, как не случаются) и вообще как жить без стационарного телефона-то.

Господи, за 8 лет ничего не изменилось в этой адский конторе! В махровом 2009 году в далекой Мордовии я подключила интернет в съемном доме, оплатила месяц, пользовалась месяц, потом уехала, не платила и не пользовалась, вернулась, оплатила снова месяц - а интернета нет! Потому что образовался ДОЛГ за те месяцы, когда я не платила и не пользовалась! Оказывается, чтобы долг не накапливался, надо было ЗВОНИТЬ ИМ и предупреждать, что буду в отъезде, чтобы они ОТКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ. А по приезду снова звонить, чтобы подключили. За деньги подключили. Это просто феерический был бред. Как хорошо, что теперь я живу в Подольске и тут полно прекрасных операторов на выбор!

Не в защиту Ростелекома, а токмо информирования ради. Приостановление оказания услуги во избежание взимания платы у всех операторов осуществляется не по умолчанию, а по заявлению абонента. Я, когда уезжала на дачу или в отпуск на период свыше 10 дней, отключала в личном кабинете предоставление услуги на определенный период, в частности, интернета. Скорее всего, аналогичное условие прописано было и в вашем договоре с Ростелекомом.

Перерасчет сделали? А наши не почесались даже, пришлось до руководства идти. А насчёт повышения цен сказали что это публичная оферта.

Спасибо, Наташа за напоминание. Срочно "пошла" в личный кабинет, проверить что и как. У нас хоть и город, но окраина, частный сектор, не выделенка, интернет по телефонной линии.

Тоже держу домашний только из за тетушки, которой 87. Она считает сотовый вредным для здоровья.
И такая же х... в Башкирии с Информ связью была. И инет такой же г... у них.
Перевела на УФАНЕТ и инет прекрасно работает. Ставят бесплатно защиту на комп. А телефон за 150 р. Но поскольку болтаем подолгу иногда и 200 набегает и 300.
И кстати УФАНЕТ поставил по городу онлайн камеры наблюдения. Очень нужная вещь. И аварийщикам помогает. И преступления можно отследить. Да и просто посмотреть где что творится. Или когда соскучишься, находясь где то в далеке.
Вот только бы побольше их. К сожалению у многих такое поведение, что камеры надо ставить на каждом шагу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account