Боль и слёзы
С утра пишу эсмэски с один вопросом: вы живы? Мало того, что в самом Кемерово у меня наберется с десяток друзей и просто очень хороших знакомых, так еще и племянница с детьми буквально в субботу улетела в этот город, навестить бабушку своего мужа.
Пришло сообщение от моей клиентки Инны: Даже представить не можем, что будет. Погиб 10 летний сын моего коллеги по ТВ, жена его искала, надышалась, теперь в больнице. 3 маленьких ребенка и жена - семья друзья знакомых. Пока не знаем, все ли или еще кто-то.
И сразу понимаешь после таких слов, что никакие информагенства не передают и сотой доли того ужаса, что произошел в Кемерово, потому что ужас в словах реально вовлеченных в беду людей, а не сторонних наблюдателей.
Как найти слова сочувствия тем, кто потерял родных, кто пострадал. И точно нет таких слов, которые могли бы дойти до сердец потерявших детей. Я таких слов не знаю.
Сейчас много злых откликов, обвиняющих всех и вся. И за этой реакцией мало кто говорит о том, что у нас в каждом (!) крупном торговом центре закрытые помещения кинотеатров, да и открытые игровые залы располагаются на 3-м или 4-м этаже. Т.е. самые уязвимые группы людей в случае беды оказываются в самой тяжелой ситуации. Даже при мгновенно организованной и хорошей работе спасателей среди этих людей будет больше всего жертв. Для меня это совершенно понятно, особенно когда захожу в очередной Принц Плаза и упираюсь в узенькие эскалаторы, работающие с проблемами лифты. Но есть законы маркетинга – чтобы дойти до развлечений, нужно растрясти кошелек в магазинах. И великим маркетологам абсолютно все равно, в каком торговом центре и с каким количеством жертв случится очередной «Кемерово».
Пришло сообщение от моей клиентки Инны: Даже представить не можем, что будет. Погиб 10 летний сын моего коллеги по ТВ, жена его искала, надышалась, теперь в больнице. 3 маленьких ребенка и жена - семья друзья знакомых. Пока не знаем, все ли или еще кто-то.
И сразу понимаешь после таких слов, что никакие информагенства не передают и сотой доли того ужаса, что произошел в Кемерово, потому что ужас в словах реально вовлеченных в беду людей, а не сторонних наблюдателей.
Как найти слова сочувствия тем, кто потерял родных, кто пострадал. И точно нет таких слов, которые могли бы дойти до сердец потерявших детей. Я таких слов не знаю.
Сейчас много злых откликов, обвиняющих всех и вся. И за этой реакцией мало кто говорит о том, что у нас в каждом (!) крупном торговом центре закрытые помещения кинотеатров, да и открытые игровые залы располагаются на 3-м или 4-м этаже. Т.е. самые уязвимые группы людей в случае беды оказываются в самой тяжелой ситуации. Даже при мгновенно организованной и хорошей работе спасателей среди этих людей будет больше всего жертв. Для меня это совершенно понятно, особенно когда захожу в очередной Принц Плаза и упираюсь в узенькие эскалаторы, работающие с проблемами лифты. Но есть законы маркетинга – чтобы дойти до развлечений, нужно растрясти кошелек в магазинах. И великим маркетологам абсолютно все равно, в каком торговом центре и с каким количеством жертв случится очередной «Кемерово».