
Вчера похихикали с подружкой насчет нынешней пятницы. Мало того, что пятница, да еще 13-е, так и солнечное затмение. А зря хихикали!
Началась она для меня с ужасного нечеловеческого ора под окном где-то в районе часа ночи.
Я только-только уснула. Проснулась и никак не могла понять, кто кричит: человек или все-таки кот. Окно у меня открыто, выходит на улицу, перед домом широкая полоска земли, отделенная большой живой изгородью и газоном. А ор стоял вот прямо под окном. Смущала реакция Татуси, ярой ненавистницы котов. Вместо того, чтобы залаять, она прибежала со своей постельки, прижалась к моему боку и мелко-мелко затряслась.
Это был все-таки кот! Стоило мне подняться и чуть хлопнуть окном, как он замолчал и ломанулся сквозь густую живую изгородь. Но звуки издавал такие, будто это смертельно раненый человек. После такой встряски удалось заснуть не сразу.
А в 4 утра меня разбудила Татуся. Теребила мою руку, тыкалась мордочкой в шею. Понятно, папенька проснулся. Набросила халат, захожу к нему в комнату: сидит и о чем-то сам с собой говорит. Спрашиваю, что случилось? Проголодался. И это в 4 утра! Быстренько скормила ему йогурт, лег и мгновенно заснул. Эта удивительная способность у него всегда была: засыпает, едва голова коснется полдушки. Ну а я опять полчаса помаялась, пока не задремала. Хитрая Татуся воспользовалась моим сомнамбулическим состоянием и прикорнула у моего бока.
В 6 утра уже проснулась окончательно. Выпустила пуделину гулять в саду, сходила к курочкам, открыла им дверцу в вольер. Да, вынуждена каждый вечер закрывать и каждое утро открывать курочек, потому что у нас в сосновом бору завелись ласки и уничтожают кур со страшной скоростью. Соседка моя уже лишилась своего поголовья, у второй из 9 курочек осталась одна и слегка помятый петух. И я стала от греха подальше закрывать своих красоток.
Вот так началась для меня эта пятница полного затмения. Ну а чтобы совсем уж грустно не было – вот вам мои солнышки.
Journal information