tasha_jardinier (tasha_jardinier) wrote,
tasha_jardinier
tasha_jardinier

Categories:

Виртуальная блузка

Вы купили в европейском интернет-магазине платье, а носить его точно не будете. Денег жалко. Чтобы их вернуть, нужно выслать ненужный товар обратно. А это тоже деньги. И как тут быть?

Я расскажу о своем опыте «выяснения отношений» с интернет-магазином из Нидерландов.

История простая. У меня есть приятельница пенсионного возраста. Несмотря на то, что за год до выхода на пенсию ее совершенно бесплатно обучили работе на компьютере, все, что связано с ним и интернетом, вызывает у нее легкую панику. В ее доме есть комп, но он включается только тогда, когда приходит погостить внук. Так вот Машка в начале лета захотела  порадовать себя какой-нибудь новой тряпочкой. В Москву ехать не хотелось, а местные торговцы порадовать женщину солидного возраста и корпулентной фигуры не способны. И вот однажды она пришла ко мне в гости, типа полистать каталоги, которые мне шлют в больших количествах. Я же ей показала и некоторые страницы интернет-магазинов.

В результате Машка запала на сайт www.rosegal.com. Действительно, там есть что выбрать для женщин размера иксайз. Вот она и выбрала себе блузку. И я соблазнилась шарфиком и очками. Ну и мне же пришлось все это дело заказывать и оплачивать. Да, не все женщины пенсионного возраста любят пользоваться не только компом, но и картами!

Я же и посоветовала заказать не одну блузку, а две разного размера, чтобы уж одна точно подошла, а вторую всегда можно пристроить, ведь в те дни магазин давал хорошую скидку, а моя карта отличный кэш.

Заказ пришел быстро. Очки и шарфик мне понравились, а вот блузки разочаровали. Нет, ткань и цвет отличные, но пошив!!! Давно я не видела таких кривых швов на самом видном месте – в зоне декольте. Причем, «грязная» работа буквально под копирку на обеих блузках, что говорит о непрофессионализме швей.



Машка чуть не всплакнула. Ей действительно очень подошел фасон и цвет, блузка идеально села на фигуру. Но… такой брак на самом видном месте ничем не скроешь.

По этой причине я предпочитаю покупать одежду в магазине, где можно рассмотреть, пощупать и померить одежду. Впрочем, есть парочка интернет-магазинов  из Европы, с которыми я «дружу» многие годы. Но за ними длинная история и не самые гуманные цены.

Подруга моя смирилась с потерей денег. Но я жестко ее осадила: будем «бодаться» с магазином. Написала письмо, вежливое, но строгое, попросив магазин оплатить почтовые затраты на возврат некачественного товара. Я тогда не знала, возможна ли переписка на русском языке, потому напрягла всю свою память и сочинила-таки письмо на английском.

Ответ пришел в течение часа. Мне предложили заполнить «билет» претензии с указанием артикула и приложением фото. Я тут же все сделали, быстро дождалась ответа: деньги мне вернут на карту, а блузки можно не возвращать, а отдать на благотворительность. Ну и были извинения и начислены бонусы для следующей покупки.

Машка была в шоке! Она тут же потратила немножко денег на ремонт понравившейся блузки и загорелась идеей еще что-нибудь купить в интернет-магазине. Я бы ей подобрала что-то в своем любимом Quelle, но он ушел с российской площадки и теперь придется пользоваться немецким магазином, что сильно удорожает доставку. Обидно!

Вот такая история. Я же не устаю повторять своим друзьям и знакомым: никогда не ленитесь предъявлять претензии за некачественный товар. Да, не все торговцы готовы согласиться и вернуть деньги, особенно «упрямятся» отечественные интернет-магазины. Но настойчивость и знание своих прав всегда побеждают.

А это, кстати, мой шарфик:

Китай, конечно, но в отличие от блузки, его кроила и подшивала девушка в головой и умелыми руками.


Tags: интернет-магазин, личное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Острые вопросы

    Два года с 2015 по 2017 вторым заглавным постом в моем журнале был « Есть вопрос? Будет ответ!» За это время я успела ответить…

  • Наглый котяра

    Прочитала сегодня пост znaim. Боже, как все знакомо: по саду чуть ли не наступая хозяйки на ноги разгуливают всякие ежики, без…

  • Боты одолели

    Нет, я не про осенние боты, что спасают ноги от холода и воды. А про надоедливых, как блохи, интернет-ботов. В последние дни на моем сайте…

promo tasha_jardinier january 7, 14:24 3
Buy for 60 tokens
Теперь можно купить даже электронную версию без наценок магазинов. Для этого достаточно зайти на мой сайт «Садовое обозрение» и оформить заказ Как купить мои книги на сайте Садовое обозрение В феврале выйдет новая книга из серии Семейный сад. Это Часть вторая, в которой во…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments