садовое обозрение

tasha_jardinier


Садовое обозрение

Garden review


Previous Entry Share Next Entry
Виртуальная блузка
садовое обозрение
tasha_jardinier
Вы купили в европейском интернет-магазине платье, а носить его точно не будете. Денег жалко. Чтобы их вернуть, нужно выслать ненужный товар обратно. А это тоже деньги. И как тут быть?

Я расскажу о своем опыте «выяснения отношений» с интернет-магазином из Нидерландов.

История простая. У меня есть приятельница пенсионного возраста. Несмотря на то, что за год до выхода на пенсию ее совершенно бесплатно обучили работе на компьютере, все, что связано с ним и интернетом, вызывает у нее легкую панику. В ее доме есть комп, но он включается только тогда, когда приходит погостить внук. Так вот Машка в начале лета захотела  порадовать себя какой-нибудь новой тряпочкой. В Москву ехать не хотелось, а местные торговцы порадовать женщину солидного возраста и корпулентной фигуры не способны. И вот однажды она пришла ко мне в гости, типа полистать каталоги, которые мне шлют в больших количествах. Я же ей показала и некоторые страницы интернет-магазинов.

В результате Машка запала на сайт www.rosegal.com. Действительно, там есть что выбрать для женщин размера иксайз. Вот она и выбрала себе блузку. И я соблазнилась шарфиком и очками. Ну и мне же пришлось все это дело заказывать и оплачивать. Да, не все женщины пенсионного возраста любят пользоваться не только компом, но и картами!

Я же и посоветовала заказать не одну блузку, а две разного размера, чтобы уж одна точно подошла, а вторую всегда можно пристроить, ведь в те дни магазин давал хорошую скидку, а моя карта отличный кэш.

Заказ пришел быстро. Очки и шарфик мне понравились, а вот блузки разочаровали. Нет, ткань и цвет отличные, но пошив!!! Давно я не видела таких кривых швов на самом видном месте – в зоне декольте. Причем, «грязная» работа буквально под копирку на обеих блузках, что говорит о непрофессионализме швей.



Машка чуть не всплакнула. Ей действительно очень подошел фасон и цвет, блузка идеально села на фигуру. Но… такой брак на самом видном месте ничем не скроешь.

По этой причине я предпочитаю покупать одежду в магазине, где можно рассмотреть, пощупать и померить одежду. Впрочем, есть парочка интернет-магазинов  из Европы, с которыми я «дружу» многие годы. Но за ними длинная история и не самые гуманные цены.

Подруга моя смирилась с потерей денег. Но я жестко ее осадила: будем «бодаться» с магазином. Написала письмо, вежливое, но строгое, попросив магазин оплатить почтовые затраты на возврат некачественного товара. Я тогда не знала, возможна ли переписка на русском языке, потому напрягла всю свою память и сочинила-таки письмо на английском.

Ответ пришел в течение часа. Мне предложили заполнить «билет» претензии с указанием артикула и приложением фото. Я тут же все сделали, быстро дождалась ответа: деньги мне вернут на карту, а блузки можно не возвращать, а отдать на благотворительность. Ну и были извинения и начислены бонусы для следующей покупки.

Машка была в шоке! Она тут же потратила немножко денег на ремонт понравившейся блузки и загорелась идеей еще что-нибудь купить в интернет-магазине. Я бы ей подобрала что-то в своем любимом Quelle, но он ушел с российской площадки и теперь придется пользоваться немецким магазином, что сильно удорожает доставку. Обидно!

Вот такая история. Я же не устаю повторять своим друзьям и знакомым: никогда не ленитесь предъявлять претензии за некачественный товар. Да, не все торговцы готовы согласиться и вернуть деньги, особенно «упрямятся» отечественные интернет-магазины. Но настойчивость и знание своих прав всегда побеждают.

А это, кстати, мой шарфик:

Китай, конечно, но в отличие от блузки, его кроила и подшивала девушка в головой и умелыми руками.



Recent Posts from This Journal

  • Сею с весны до зимы

    Именно так. Едва освобождается какой-нибудь клочок грядки, как я тут же подсеваю что-то из серии овощей или пряно-вкусовых трав. Вот на грядке…

  • Один мой день: очень длинная пятница

    Летом так часто бывает: у всех воскресенье выходной, а у меня работа. Зато в будний день частенько выпадает возможность побыть дома, насладиться…

  • Битва с урожаем

    Весь день кручусь как белка в колесе. Решила освободить пятницу для огородно-кухонных дел. Почему то мне показалось, что справлюсь быстро. Но…


promo tasha_jardinier april 18, 2017 08:54 9
Buy for 60 tokens
Первым садовником на земле был Господь Бог. Это он создал первый сад: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву,…

  • 1
Квелии ушел из России? Да я же вот только...

Да, и Квелли и Отто. У них уже и сайты заблокированы.

и ладно. качество у них снизилось последнее время

25 июля пришло прощальное письмо от Квелле.
Видимо WB выжил с рынка ;)

да похоже немчура бежит с рынка. медиамаркет тоже закрывается.

Так владелец один и у Квелли, и у Отто, и у Бонприкс, и у Витт. Просто первые два более дорогие, хотя отшивают все в Китае.

мне нравятся и Витт и БПриикс, только там очень редко бывает мой размер, я наоборот, маловата для этого сегмента. и стало много синтетики, я это не покупаю.

Не только. Есть и Индия, и Турция, и Италия. (по крайней мере в Европе)

Но блузка - типичный подвал дядюшки Ляо.

Есть даже Пакистан, но эти страны отшивают очень специфичный ассортимент, как правило с большим количеством ручной работы или из высококачественных тканей, соответственно и одежда дорогая.

Я давно разочаровалась в Квелле, уж очень их принципы работы (на тот момент) мне оказались непонятны.
А потом уж и ни к чему стало. Тырнет-магазинов море.

да, когда они только появились, и качество вещей и работа были лучше. может, именно поэтому они клиентов и подрастеряли

Как хорошо, что вернули деньги, я бы тоже, наверное, расстроилась, но предложить вернуть не догадалась бы.

А вернуть можно не только из-за брака или не подходящего размера, но и просто потому, что не понравился товар.

Вы пишете, что это интернет-магазин из Нидерландов, а когда я пошла по ссылке, то все цены в долларах и всё по-английски! Как же это понимать?

Как всегда: не удивляюсь, если фактически он вообще принадлежит какому-нибудь арабу. Товар приходит из Нидерландов, когда искала отзывы об этом магазине (он очень агрессивно стал рекламироваться в последние полгода), то там тоже отсылали к этой стране. Да и какой смысл искать происхождение новых магазинов, если товар изготавливается в Китае и рассылается по всему миру. Разница у этих магазинов только в том, кто и как моделирует одежду.

Для меня имеет значение, я искала по всему сайту сертификатыThuiswinkel Waarborg или Webshop Keurmerk, которые есть у подавляющего большинства интернет-магазинов в Нидерландах. Союз потребителей (Consumentenbond) строжайше не рекомендует покупать что-либо онлайн у местных продавцов без хотя бы одного из этих сертификатов. Чтобы не получилось "добрые люди подогрели... обобрали" и "плакали денежки". Где бы ни шили эти тряпочки, если фирма официально зарегистрирована в ЕС и обладает нужными сертификатами, то её товар соответствует евростандартам, а поведение - законам.

Это хорошо, что Вам деньги вернули (или только пообещали?), но когда у виртуальной лавочки нет никаких рекомендаций, возникают резонные сомнения.

+ 100 - такие обращения - это обратная связь для представителя товара или услуг, которая способна откорректировать его политику поведения в такой ситуации, другими словами, "воспитывает" его.

Вариант - "расстроиться, пожаловаться всем вокруг, но только не тому, кто создал "косяк" и смириться" вот просто даже морально устарел и это в какой-то степени даже потакание тому, что бы косяки были дальше - не пожаловался? Не потребовал? С тобой "прокатило"? Ну и для поставщика чудно - проходит же, зачем что-то менять.

Так что я всеми руками "за" воспитание поставщика. Кроме того, что "за" отстаивание своих прав.

По магазинам Али очень заметно, как меняется отношение к качеству товара: еще года три назад споры были долгими, а сейчас большинство магазинов на претензии отвечают сразу, соглашаясь вернуть всю сумму или хотя бы часть.

Наталия, Вы меня восхищаете!


бонприкс тот же квелле... ;)

Спасибо. Будем знать )

Муся, прелесть шарфик. Еще и чудесными птичками...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account