Петрович встретил нас в свежей рубашке и каким-то грустно-благостным взглядом. По нему никогда не скажешь, что вот-вот 90 стукнет. Пока собирали яблоки, пили чай со свойским медом, ворчал, мол, не надо вам ехать в Москву, нету туда вам дороги.
Уже на крыльце сказал мне:
- Последние дни живу в деревне, прощаюсь с садом.
Миша махнул рукой: как же, уговоришь тебя переехать в город.
А поздней ночью позвонила соседка-старушка – умер Петрович. Она увидела, что сосед не закрыл калитку и не погасил свет на крыльце, забеспокоилась, зашла в дом, а сосед уже холодный.
Миша сорвался в деревню, позвонил мне, что не сможет ехать на работу, переживал, что сорвал важное дело. Скорбные дела в деревнях всегда лежат на плечах детей: нет тут ни похоронной конторы, да и мужиков нет, чтобы выкопать на погосте могилу не найдешь, одни старики зимуют.
Сама не спала всю ночь, ворочалась и вспоминала последние слова Петровича. Вот он и не пустил нас в Москву.
А утром позвонил Миша и рассказал, что Петрович по сути нас спас. Уже на околице деревни у почти новенькой машины отказали тормоза. Деревенская дорога после дождя еще та трасса, и ехал Миша со скоростью чуть больше 40 км в час, да и кювет попался безопасный. А едь мы на машине с обычной для нашей трассы скоростью 120-140 км в час быть бы большой беде.
Мистика какая-то!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Так и бывает. Никакой мистики, просто все взаимосвязано.
Светлая память Петровичу!
Пусть покоится с миром.
Царствие ему небесное.
Удивительная история. Наверное люди на пороге смерти видят немного дальше. Светлая памятт Петровичу.