?

Log in

No account? Create an account
садовое обозрение

tasha_jardinier


Садовое обозрение

Garden review


Previous Entry Share Next Entry
Почему в Пятерочке обман не считают проблемой
садовое обозрение
tasha_jardinier
Хоть на 13 рублей, но обманут! И вроде как невинная ошибка, но всегда в пользу Пятерочки! Хотя бы раз взвесили и посчитали самые дорогие яблоки по цене самых дешевых. Но нет, такое даже в самом сладком сне не приснится.

По пути на почту за посылками, заехала в Пятерочку. Она не такая большая, чтобы осчастливить покупателей весами для самостоятельного взвешивания фруктов. Поэтому все на совести кассира. И на доверчивости покупателя.

Родственница попросила по возможности купить ей 4 яблока, но обязательно российского происхождения. И чтобы с кислинкой. Такие в Пятерочке значатся как «яблоко сезонное». Цена его для пенсионеров комфортная. Вот только кассир пробивает вам яблоко Гренни Смит, которое стоит дороже. В результате в кассе Пятерочки оседает разница в 13 с копеечками рублей. Не знаю, уж в чей карман они отправится, но курочка, как известно, по зернышку может наклевать и на виллу в Ницце.

Я уже не раз сталкивалась с таким обманом и обычно сразу же проверяю чек и требую возврата денег. И на этот раз взялась проверять чек (а он у меня всегда почему-то очень длинный!), но, как на грех, зазвонил телефон, и я поспешила уехать из магазина. Да и как-то не верилось, что кассир на голубом глазу не различит чисто зеленое яблоко, от яблока с ярким румянцем.

Ан, нет, стала заносить в свой талмуд траты и сразу же увидела обман. Ну, думаю, возвращаться в магазин не буду, но позвоню обязательно. Изучаю чек. Телефона на нем нет. Т.е. он есть, но по вопросам свежести продуктов, чистоты в магазине и вежливости сотрудников. А вот куда звонить по поводу обмана – тайна. Видимо обман покупателя здесь не считают за проблему.

Recent Posts from This Journal

  • Зелень на радость

    В саду похолодало, перестало капать с крыши, но пока температура вполне комфортная -6. А я начала готовиться к Новому году. Выставила на…

  • НеДоедки

    Перед длинными праздниками решила проинспектировать шкафчики с продуктами и холодильник. А то каждый раз что-то покупаю, а потом нахожу свои…

  • Пятничный завтрак

    Проснулась сегодня в пять утра. И вполне выспалась за пять часов. Вышла в сад с Татусей. Пока она гуляла. Я почистила дорожки, хотя вчера их…

  • В саду снежно и влажно

    Второй день идет снег. Чуть активнее, чуть медленнее. Но не прекращается ни на час. А между тем температура в районе 0. Днем вообще перевалила…

  • Синап орловский – королевское яблоко

    Разрезаю яблоко и на срезе сразу же проступает сок. - Ух, ты, - восклицает моя гостья. – Что это за сорт? - Синап орловский. И я…

  • Столовка для птиц

    Вчера мой сад превратился в птичью столовку. Как началась объедаловка утром, так до опустившихся в 4 часа дня сумерках и продолжалась. Самыми…

  • Беспокойное хозяйство

    Нас потихоньку засыпает снегом. И впервые с начала зимы появились птички у кормушек. Причем сразу много: воробьев активно оттесняли синички,…

  • Играем в мышки без кошки

    В гостевом домике обнаружились следы мышки. Проверила все, что только можно: ни крошки еды, ни капли воды. А мышка живет. Более того, пока я…

  • Ленивая суббота

    В пятницу обошлась без Пятничного завтрака. И вообще без завтрака. Всю ночь сопротивлялась головной боли. Очередной таблетки хватало часа на два.…


promo tasha_jardinier апрель 18, 2017 08:54 9
Buy for 60 tokens
Первым садовником на земле был Господь Бог. Это он создал первый сад: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву,…

  • 1
"Почему в Пятерочке обман не считают проблемой" - потому что он работают в эконом-сегменте, им имидж не важен. А вот все весовые товары по чеку лучше проверять.

Да и вообще чек лучше проверять, ценников на часть товара у них может вообще не быть, или быть недостоверным, или быть со скидкой, а на кассе без скидки.

Можно:
1. забить
2. проверять все после каждой покупки
3. стучать по каждому случаю в инстанции, чтоб им пусто было

Но не знать, что в Пятерочке это норма, непозволительная роскошь.

Как то мне вообще не везет с магазинами - даже премиум-класса не очень-то озабочены своим имиджем. Еще похлеще обманывали в Азбуке вкуса.
Проверять, конечно, нужно, но если ты за раз набираешь тележку на 2-3 тыс., то нужно или все ценники фотографировать, а все товары перевешивать, что займет кучу времени, или все-таки верить в доброе и честное.

Тут два разных подхода.

1. Покупаем часто, но немного рядом с домом (Пятерочка, Магнит, Перекресток), тогда обычно цены на товары известны, сумма покупки обычно тоже примерно понятна, и флюктуации в большую сторону легко пресечь.

2. Покупаем редко, но много, на неделю-две вперед. Тогда мы экономим время на поездки в магазин. Логично потратить немного времени на проверку чека. Собственно 10-15 минут после кассы проверить, не торопясь, чек вполне не сложно.

3. Крупные оптовые магазины типа Ашана или Зельгросс или кто там еще взвешивать заставляют самим. Ок, одной проблемой меньше.

4. Вопрос денег, времени и принципиальности. Можно наказать магазин, можно стребовать с них компенсацию, написать в жалобную книгу. Можно вернуть весь товар, заставив их делать возврат по кассе (смене от начальства неиллюзорно влетит).

Это все требует времени.

Либо проверять все, записывать на листочек или в смартфон. Я на память считаю, хорошая разминка для мозгов.

Нет одного стопроцентного решения. Они - обманывают, мы - не дремлем, все ходы записываем.

Как-то так.

Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в случившемся. Расскажите нам подробнее, что произошло?

Добрый день! Да уже и разбираться смысла нет - прошло более полугода. Обман элементарный : 2 упаковки филе курицы выбили в чеке, как филе индейки. Цена, как понимаете, различается существенно. Выяснять отношения не стала, потому как была пятница и закупалась по пути за город. Обсчет обнаружила уже на даче. Возмутилась и решила: не мой магазин.

Сочувствую, обидно очень, конечно. Нас с мужем (мы вместе за покупками раз в неделю ездим) постоянно обманывают во французском Карфуре. А это далеко не эконом Пятёрочка и не 13 рублей, обман 10-20-30 евро, каждый раз. Я проверяю всегда чек, потом на возврат денег идём, уже традиция, причём обманывают не кассиры, а руководство или кто там, обман в основном по акциям, заявляют скидку, которая на кассе не проходит, а так как у нас тут все закупаются в основном раз в неделю, чек большой, проверить непросто.

Edited at 2018-11-09 10:02 am (UTC)

Хм, а разве за обман с ценниками (типа акция) не положено наказание магазину? В РФ в законе черным по русскому написано, что магазин обязан продать товар за цену на ценнике, но надо упираться, конечно.

А так за обман потребителя штраф большой, кто бы не ленился хотя бы жалобы писать или иски подавать.

Это просто ошибка. В магазине другой сети со мной случилось ровно обратная ситуация - пробили более дорогой товар, как более дешевый, заметил только дома. Сеть не называю, но ничем не лучше Пятерочки.

Да нет, иногда бывает. Буквально несколько дней нахзад маме конфеты Красная шапочка пробили как карамель за 139 р.

"Почему в Пятерочке обман не считают проблемой"

Потому, вероятно, что обман - в пользу "Пятёрочки", такой обман нигде не считают проблемой, не только а "Пятёрочке", на обмане и воровстве зиждется вся система капитализма.

Типа у нас при социализмне никогда не воровали и не обманывали, а если и обманывали, то только всегда в пользу покупателя? омг

"Типа..."

Типа Вы не понимаете разницу. Для социализма это не является реальной основой системы - воровство и обман и преследуется по закону. А для капитализма воровство и обман - истинный фундамент системы.

Если по закону смотреть, то и для капитализма воровство и обман - это преступления.

А так... буквально пару часов назад читал материалы конференции по так называемому "делу историков" во второй половине 50-х годов, вот что в итоге вывели через года его участники, с чего все началось: "А начиналось все с молчаливого неприятия и не
всегда четко осознанного разрыва с моралью большевизма, с его миром нравствен-
ной лжи, подлости и грязи."

"Если по закону смотреть, то и для капитализма..."

На бытовом, не системном уровне и для капитализма, верно. Но не следует путать уровни. Капитал всегда в своей основе имеет воровство и обман, а бытовой уровень осуждения - это всего лишь бутафорское лицемерное отмежёвывание от истоков.

Не верю, что это "просто ошибка", потому что ни один поход в этот магазин не обходится без ругани, мне особенно "повезло", в нашем поселке еще и хамят в ответ на замечание об обмане и отказываются признавать вину. Не только весовой товар проблемый - постоянно акционный пробивают не по акции, лишние позиции в чеке появляются и все в таком духе. Я принципиально стала по каждому случаю звонить и жаловаться.

насчет акций кстати да! "ой, да мы не успели старые ценники поменять, этой акции уже нет"
сегодня в Дикси так налетели - взяли колбасу не по той цене, которую ожидали. Дело было в Угличе. Я поймала себя на мысли, что в нашей ближней мышкинской Дикси, где мы знакомы с кассирами, нас бы предупредили, что именно мы берем

Да кстати, тоже заметила, что в совсем местечковом магазине, где в лицо все друг друга знают этого всего почти нет и ошибка действительно просто ошибка чаще всего. Моя многострадальная Пятёрка в посёлке чуть побольше там в последний раз мне дама на кассе сказала, что её вообще не волнует, что там в зале на ценниках и она будет пробивать то, что пробивается, но если уж мне так неймется, то я могу сходить и принести ей ценник и она, так уж и быть, изменит цену. После чего пробила мне этот акционный товар 2 раза, а потом 15 минут вместе с админом доказывала в хамском тоне, что это я читать и считать не умею, а в чеке все правильно на самом деле.

Пятерочке Пятерочки рознь. У на их штук пять в поселке, все неприятные, кроме той, что рядом. Там все аккуратно, приятно, спокойно и люди работают адекватные. Но тоже могут перепутать. Сейчас, например, у нас сезонные яблоки красные. Один в один с фуджи, но более мелкие. Я всегда предупреждаю, какой сорт. Так как они в пакете, за кассой перед глазами кассира проходит тысячи позиций за смену. Тут перепутать сорт яблок проще простого. Ткнуть пальцем в другую графу. Уверена, такое вряд ли специально. Кассиры тоже люди. Тоже уставшие и замороченые. Не обязательно это позиция сети или собственное желание обмануть

Меня никогда не обманывали в Пятерочке или другом супермаркете. А кого постоянно обманывают, те должны проблему в себе искать, явно что-то не так с этими людьми.

Потому что надо зарабатывать!


зависит от людей, а не от названия магазина.
в моей пятерочке всегла спрашивают какие яблоки я взяла. говорю сезонные, в чеке именно они.

обман

(Anonymous)
А у нас в Канаде очень просто - над каждой кассой висят правила и если ошибка в продукте который стоит меньше 10 дол , вам его отдают бесплатно, а если больше то платите столько сколько должны были бы заплатить минус 10 дол.

Видела недавно как покупательница покупала помидоры в Пятерочке-много коробок по разной цене, она наложила себе в один пакет по несколько штук из разных коробок. А моя приятельница покупала там развесные конфеты, ей показалось, что вес маленький, контрольные весы показали обвес, вызвали администратора, обвес подтвердился. Оказалось, что продавец взвешивала и надавливала на весы, администратор продавцу еще злобно прошипела: - я же предупреждала тебя. Это я к тому написала, что и продавцы и покупатели пытаются обмануть.

а мы недавно жаловались прямо на сайте 5ки на один из магазов в Рыбинске, так нам оттуда сам директор с извинениями позвонил :)) но и мы недоглядели в чек, а у них случилась пересортица, одни сырки пробили по ценникам других (а цена одинаковая, так что вроде не обсчитали)

У нас в маленькой Пятерке постоянно какие-то заморочки, люди ругаются и выясняют "отношения". А вообще я Пятерку не люблю... Какая-то она... пошарпанная во всех смыслах, овощи гноят...

чего только в топ не суют, даже душераздирающую историю о 13-ти рублях.

8-800-555-55-05
Горячая линия

vopros@5ka.ru

Я обращалась письменно, со мной даже общались адекватно.

Вообще всегда всё проверяю в 5, стараюсь озвучивать сорт яблок еще на кассе, чтобы точно сразу пресечь.

Как раз сегодня моя мама жаловалась на Пятерочку, мол, ни разу без обмана не обошлось, "кассиры жулики, выкладчики товара мошенники". Я хожу в ту же Пятерочку, у меня редко бывают такие случаи, а если и бывают - то никто не делает из этого проблемы, я спокойно сообщаю, и всегда кассиры готовы исправить. Во всех сетевых магазинах бывают такие ситуации и везде они решаемы в пользу покупателя. Но мама считает, что они нарочно и обижается. Я считаю, что это неповоротливая махина, где-то неизбежно будут провисания, а за ошибки, в которых пострадает магазин, сотрудников наказывают больше, поэтому исправляются они быстрее и контролируются тщательнее, чем ошибки за счет покупателя, ну и в кассиры не идут краснодипломники вузов, это тоже стоит учитывать. И вообще, это торговля, каждый сам за себя - следишь за чеками и ценниками - деньги целее. Кассиру все равно, под каким ценником яблоки пробивать, он с этого ничего не имеет. Еще мне кажется, что ценники ставят один сотрудники, а выкладывают товар другие, обычно они из приезжих, это тоже повышает вероятность ошибки. Пенсионерам, конечно, сложнее уследить за соответствием товара и информацией на ценниках, но у них и покупки обычно не такие масштабные и не очень разнообразные, проверить проще, в зале есть сканеры. В мою пользу тоже, бывает, ошибаются, если обнаружу до ухода из магазина - сообщаю-возвращаю, или кассиры подсказывают, например, что я взяла только 2 пачки товара, а третья сегодня бесплатно.

  • 1