Дом строил папа, своим руками. Первоначально только сруб помогли поставить рабочие, а потом многие годы папа что-то пристраивал, перестраивал, любовно ремонтировал. И лишь однажды мама настояла и привлекала к масштабным работам по реконструкции дома (облицовывали дом кирпичом, надстраивали второй этаж, меняли окна-двери) рабочих. И вот дом остался без своего создателя. И такое ощущение, будто он тоже страдает: то неожиданно скрипнет дверь в папину комнату, то колыхнется занавеска на его окне, то сама собой упадет книжка с его полочки…
Пуделина страдает: прислушивается к шумам из папиной комнаты, пытается открыть дверь. После смерти папы она, кажется, не догадывалась, что произошло, вовсю играла с детьми и только во время прощания у дома, громко выла, закрытая в доме. А когда мы вернулись с кладбища, она не встретила нас, а тряпочкой лежала у папиной комнаты, пока Малыш не растормошил ее.
Сегодня весь день под сильным потрясением. Умом понимаю, что папа прожил очень долгую и трудную жизнь и смерть в своей постели без мучительных болей в 92 года – это не так уж и страшно. Особенно на фоне сегодняшней трагедии, произошедшей недалеко от нашего городка.
Трое детей погибли в ДТП на дороге от Смоленска к Калуге. Маленькие, красивые ребятишки, талантливые и упорные в совершенствовании своего таланты. Целый автобус маленьких артистов ехал на фестиваль в Калугу и у маленькой деревеньки Извеково опрокинулся. Практически все пострадали, многих увезли в областные больницы, 10 травмированных детей привезли в нашу районную больницу. Очень надеюсь, что местные врачи поднимут их на ноги. Я в них верю. Потому что моего старенького папеньку, даже когда критично упало давление, отказали почки, они все равно пытались спасти.
Journal information