tasha_jardinier (tasha_jardinier) wrote,
tasha_jardinier
tasha_jardinier

Categories:

Пишите письма

Сижу я как-то на даче, что называется, работаю над книгой. Звонок в дверь. Соседка зашла с кучей красочных каталогов. И то ей нравится, и это, и вот эту малину японскую хочу. Ни чай, ни кофе, ни бокал вина не убавили ее пыла, что-нибудь да выписать и потом ждать посылку с пакетиками и саженцами. Хорошо, хотя бы от малины отговорила, поверила, что  такой американский сорняк в ее саду не нужен.

Наши длительные переговоры завершились заключением пакта. Соседка выбрала несколько сортов картофеля и лука, пару сортов томатов, я добавила на пробе еще несколько. Ну и уверенная, что прогресс достиг уральских краев, заявила, мол, зачем писать письмо с заказом, когда у фирмы есть Интернет-магазин, вот я вечером все и закажу. Тем более в каталогах все адреса указаны.

Но не тут-то было. Открываю сайт интернет-магазина, многие уже догадались, что речь идет о «Садах России» (Сад и огород). Лук есть, картофель есть, всякие саженцы-цветы тоже, а об описанных в каталогах семенах овощей – ни гугу, разве что немного пряно-вкусовых нашлось. Попыталась найти эти овощи на сайте самой фирмы – нет. И это притом, что руководитель Садов буквально на днях рекламировал свои томаты в КП. Я, конечно, написала на электронную почту, мол, куда пропали страницы с овощами. Мне дали автоответ, мол, спасибо, с вами свяжутся. Ждала, но недолго – томаты-то уже и сеять скоро. Решила отправить заказ на электронный адрес. Добросовестно выполнила все условия – код, название и т.д. и т.п. тут же пришел автоответ, мол, спасибо садоводу. Понадобилось 5 дней, чтобы любезно сообщить мне, что заказ не принят и дать совет: «Оформите заказ почтой России или через интернет-магазин». То есть, про то, что в интернет-магазине овощей нет, в фирме не знают. Так что «пишите письма», а когда они дойдут в Челябинск, может быть, мы что-нибудь вам и вышлем, судя по всему как раз к следующему сезоны.

Честно скажу, столько лет эту фирму долбили в СМИ и Интернете за отвратительно качество посадочного материала, столько фирма уверяла, что уж теперь-то все ok!, а оказалось, легче напечатать красочные каталоги, раздать интервью, чем действительно обеспечить нормальную работу. Кстати, на первое письмо о том, что не все страницы Каталога работают в интернет-магазине, мне так никто и не ответил.

Соседка моя, конечно, огорчилась, но быстро успокоилась: в марте я привезу и картошку, и лук на посадку отменного качества. А томатов с огурцами у нас уже и так целая коробка. Зато теперь она долго еще не будет порываться, что-нибудь выписать по каталогу, какой бы заманчивый он ни был.

Tags: интернет-магазин, семена почтой
Subscribe
promo tasha_jardinier january 7, 14:24 3
Buy for 60 tokens
Теперь можно купить даже электронную версию без наценок магазинов. Для этого достаточно зайти на мой сайт «Садовое обозрение» и оформить заказ Как купить мои книги на сайте Садовое обозрение В феврале выйдет новая книга из серии Семейный сад. Это Часть вторая, в которой во…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments